Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Адмирал.  (Прочитано 91737 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5031
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #840 : 20.03. 21, 22:34:36 »

Скажите пожалуйста на легковых опелях был подвесной подшипник на кардане?
Вы для Миши спрашиваете? Я ему уже фото послал.



Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2665
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #841 : 20.03. 21, 23:35:22 »

Если вот только на Адмирале. На легковых до Капитана включительно не было.
Записан

WieserVit

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
    • Hanomag club
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #842 : 22.03. 21, 10:44:43 »

Кто не знал: рефлекторы фар могут размножаться.
А можно чуть больше слов про процесс размножения и применимо ли это к домашним условиям?
Ибо имеем отверстие под габарит самодельное, как лечить понятие не имею а у Вас тут чудеса просто творятся!!!!
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5031
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #843 : 23.03. 21, 00:23:58 »

А можно чуть больше слов про процесс размножения и применимо ли это к домашним условиям?
Ибо имеем отверстие под габарит самодельное, как лечить понятие не имею
Никаких чудес - голая гальванопластика. В домашних условиях не проходит. Как быть с вашим рефлектором - и сам не знаю... Спрошу своего арматурщика, может что и подскажет...
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5031
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #844 : 25.03. 21, 22:38:35 »

Продолжаем подготовку к покраске. Вообще-то это уже работа маляра должна быть, но мы ж никому не доверяем....
Что и почему - меня спрашивать не надо. По-моему, это какое-то шаманство. То есть общую логику я примерно понял, но дьявол-то в деталях....



Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

прон

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #845 : 26.03. 21, 12:48:22 »

мысли в слух, не претендую как спец по малярке, но как то многовато стекловолокна после опайки, стоило ли тогда возиться с опайкой.
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #846 : 26.03. 21, 13:08:42 »

И вообще то, стекловолокно не предназначено для таких работ!  -|-\\
Записан

прон

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #847 : 26.03. 21, 13:40:03 »

И вообще то, стекловолокно не предназначено для таких работ!  -|-\\

Почему? Вопрос для расширения своего кругозора
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #848 : 26.03. 21, 14:30:06 »

Основное применение стекловолоконной шпаклевки, сильно деформированные и глубокие повреждения недоступные для рихтовки. На данной машине, можно было обойтись шпаклевкой с алюминиевым наполнителем!
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5031
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #849 : 27.03. 21, 21:45:54 »

… налетели во́роны, нашли косяк… фиг-та с два, нас голыми руками не возьмёшь, я готовился (хотя, признаюсь, фото выложил специально, мне интересно ваше мнение и опыт – я ж только учусь.. правда, без стёба!).
Итак:
1. Женя, опаивались только проёмы и часть поверхностей задней части и крышки багажника. Остальное – шпакля. Останется её по моим прикидкам не более 1 мм (реально, я думаю, 0,5-0,8, загрунтуем – измерю).
2. Лёша, я прочитал штук 5 разных инструкций по применению шпакли со стекловолокном  (я её называю стекловатой) – и ни в одной нет ограничения по минимальной толщине. На этом я не остановился и проконсультировался с учебным центром ИнтерКолора (это Шпиц), человеком из Новака и Вадиком Добровинским, которому доверяю безмерно. Общее мнение – никакой ошибки в таком нанесении стекловаты нет, но на толщинах до 1 - 1,5 мм она не будет иметь никаких преимуществ перед другими шпаклями (в этом я позволю себе усомниться – как бывший псевдонаучный сотрудник НИИ Пластмасс – но спорить не буду).
3. Здесь от стекловаты остался только запах. Она использовалась как "мостик" между кузовными элементами (передняя стойка – крыло – двери – задняя стойка), чтобы получить единую поверхность от переднее стойки до задней части. Так легче и нагляднее пробивать единую линию кузова. Ну и в процессе выведения поверхности это всё стирается – остаётся цвет и запах…



4. Вообще-то у меня сложилось впечатление, что использование того или иного вида шпакли (в пределах технологии) – чистая вкусовщина. Как и выбор бренда. Главное – соблюдать инструкции производителя.
Но буду признателен за комменты / советы. В конце концов – это моё мнение всего лишь…
И вот ещё какой вопрос  - уже по краске.
Разговаривал с разными малярами – оказывается, на современных авто практически всегда присутствует шагрень. Так сразу и не увидишь, но если приглядеться – таки да. Вот я не знаю – стоит ли её воспроизводить или нет.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига
 

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 22.