… налетели во́роны, нашли косяк… фиг-та с два, нас голыми руками не возьмёшь, я готовился (хотя, признаюсь, фото выложил специально, мне интересно ваше мнение и опыт – я ж только учусь.. правда, без стёба!).
Итак:
1. Женя, опаивались только проёмы и часть поверхностей задней части и крышки багажника. Остальное – шпакля. Останется её по моим прикидкам не более 1 мм (реально, я думаю, 0,5-0,8, загрунтуем – измерю).
2. Лёша, я прочитал штук 5 разных инструкций по применению шпакли со стекловолокном (я её называю стекловатой) – и ни в одной нет ограничения по минимальной толщине. На этом я не остановился и проконсультировался с учебным центром ИнтерКолора (это Шпиц), человеком из Новака и Вадиком Добровинским, которому доверяю безмерно. Общее мнение – никакой ошибки в таком нанесении стекловаты нет, но на толщинах до 1 - 1,5 мм она не будет иметь никаких преимуществ перед другими шпаклями (в этом я позволю себе усомниться – как бывший псевдонаучный сотрудник НИИ Пластмасс – но спорить не буду).
3. Здесь от стекловаты остался только запах. Она использовалась как "мостик" между кузовными элементами (передняя стойка – крыло – двери – задняя стойка), чтобы получить единую поверхность от переднее стойки до задней части. Так легче и нагляднее пробивать единую линию кузова. Ну и в процессе выведения поверхности это всё стирается – остаётся цвет и запах…
4. Вообще-то у меня сложилось впечатление, что использование того или иного вида шпакли (в пределах технологии) – чистая вкусовщина. Как и выбор бренда. Главное – соблюдать инструкции производителя.
Но буду признателен за комменты / советы. В конце концов – это моё мнение всего лишь…
И вот ещё какой вопрос - уже по краске.
Разговаривал с разными малярами – оказывается, на современных авто практически всегда присутствует шагрень. Так сразу и не увидишь, но если приглядеться – таки да. Вот я не знаю – стоит ли её воспроизводить или нет.