Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Адмирал.  (Прочитано 91742 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

packardmen

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #620 : 25.10. 19, 11:18:21 »

http://www.radiatora.net/remont-blokov-dvigateley/

лично рекомендую,неоднократно пользовался их услугами.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5031
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #621 : 25.10. 19, 13:45:57 »

Саша, связывался - невменько. На простые вопросы не отвечают, а начинают пальцы гнуть. Может, на такого попал (некий Сергей), но желание отпало.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1972
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #622 : 26.10. 19, 02:12:29 »

Если печка есть какой смысл отдавать?
С прогревом варианта три - газ, латунь и электрод.
Про олово забыть. Чугун лудится обмеднённый.
Газом тройкой с чугунным кольцом от какого - нибудь 120-го движка. Надо уметь и жарко очень. Не провалить. Чугун при сварке похож на кашу из размокшей жёваной  бумаги. Шов затачивать можно, следы ремонта малозаметны.
Латунью проще но похуже - поверхностная наплавка, не заточить. Но и не провалишь и температура ниже и усадок меньше. На производстве чаще латунью паяют.
С электродами проще всего, в печь глубоко лезть не надо и провар с прогревом сквозной выдержать легче, опять же заточить потом можно будет. Но - электроды по чугуну бывают разные, есть типа нержавейки, очень прочный шов и нет склонности к горячим трещинам, но КТР другой и с прогревом ими не стоит. Порвёт вдоль шва по целому или даже с двух сторон. Есть близкие по составу к чугуну, при холодной сварке склонные к горячим трещинам, горячий шов легко проковывается, если лопнет, то прямо по шву - ими и стоит. Опять же чугун разный бывает. Мне опелёвые блоки чаще ну совсем серые попадаются. Варятся плохо.
На каком - нибудь малозаметном приливе каплю дристнуть и заточить - отличается по цвету значит не подходит.
Ну и внутри - сварить в каустике и промыть, чтоб чисто было, а то насосёт дерьма в шов и фаершоу с пеночугуном получится.
 
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1972
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #623 : 26.10. 19, 02:17:08 »

Да, вполне поплыть может - по уму все плоскости потом проходить надо, включая цилиндры, коренные и распред.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2906
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #624 : 27.10. 19, 18:43:32 »

Под шпилькой только варить а под рубашку думаю вюртовская жидкая сварка сдюжит , я им и блоки и радиаторы заделываю и работают , не текут.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1972
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #625 : 29.10. 19, 12:29:17 »

По штифтовке нижней трещины - стяжки в масляный канал уйдут.
На картинке стрелкой пометил любимое место этих блоков. Как правило, сначала там рвёт, а потом уже другую сторону.
Нарисовал характерные трещины. Нижняя очень часто под углом, при сварке надо иметь ввиду.
Верхняя может быть и не видна!
Записан

Виктор+

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #626 : 07.11. 19, 18:40:13 »

проще купить другой блок
Записан

Aleksey1961

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #627 : 10.11. 19, 21:24:29 »

При ремонте переднего сиденья под слоем нескольких обивок обнаружил родную ткань обивки, но вот зачем поставили люверцы
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #628 : 10.11. 19, 21:27:55 »

Полагаю, для вентиляции и свободного выхода воздуха из недр сидения при посадке пассажиров.
Записан

Aleksey1961

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #629 : 10.11. 19, 22:02:02 »

возможно Вы правы, на нижнем сиденье на деревянной основе есть заводские несколько отверстий для выхода воздуха при посадке,на спинке деревянной основы нет,но на всех фото адмиралов что я видел люверцов я не видел
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 24.