Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Адмирал.  (Прочитано 91625 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #550 : 15.05. 19, 17:04:19 »

Типа продался не давно. Редкий зверек однако.
Еще 5 дней ссылка действительна.
http://rst.ua/oldcars/retro/opel/retro_opel_9672783.html
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #551 : 15.05. 19, 19:22:22 »

Хорошая машинка!По цене,думается,дороговато.Хотя,эксклюзив редкий.Может и нормальная цена.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5029
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #552 : 21.05. 19, 20:51:14 »

Рама






Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #553 : 21.05. 19, 21:59:48 »

Да, тяжко даётся комплектация Адмирала.... вообще не немец.
Вот пружина переднего амортизатора - проволока прямоугольного сечения. Навить новую нереально.
Говорят, подобные на 401м Москвиче (а, значит, и на Кадете??) Размеры:
Длина - 70 мм
Д внешний - 26 мм
Д внутренний - 18,6 мм
Число витков - 12
Порылись бы, ребята....!!

У Опелей все пружины "подобные", только все разные.
Вот сводная таблица по ним:



А это - как измерять и два варианта исполнения. Тот, что справа (013) - для Капитана. А по центру - все остальные (000-014), включая Адмирала. Так что пружина из проволоки прямоугольного сечения чего-то не очень-то и похожа на Адмиральскую. Кроме того, у него там вообще по две пружины в каждом "поросенке" - внутренняя ("innere") и внешняя ("aeussere").



Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5029
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #554 : 21.05. 19, 22:06:53 »

Спасибо, завтра примерюсь!
Если - вдруг - есть деталировка рулевого редуктора Адмирала - буду очень признателен. У меня перепаханный, непонятно, что стояло - игольчатый подшипник или втулка. А деталировка слепая.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #555 : 21.05. 19, 22:22:03 »

Если - вдруг - есть деталировка рулевого редуктора Адмирала - буду очень признателен. У меня перепаханный, непонятно, что стояло - игольчатый подшипник или втулка. А деталировка слепая.

Нет, деталировки, к сожалению нет.

P. S. Рама отлично выглядит!
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5029
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #556 : 21.05. 19, 22:28:45 »

Спасибо! Мы стараемся....
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5029
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #557 : 22.05. 19, 14:19:19 »

2 Finist.
Я не эти пружины имел в виду, а пружины перепускных клапанов в поросятах.
Но все равно - спасибо!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #558 : 22.05. 19, 17:35:44 »

Точно! Ну надо же, как я размеры по фотографии перепутал! :)

Да, это пружина, которая поджимает поршень амортизатора к качающемуся рычагу. Похожие пружины действительно стоят на М-400-401. А еще такие пружины стоят у Москвича в рычажных амортизаторах. А еще - в рычажных амортизаторах переднего моста у Победы. Гидравлической функции они никакой не несут, поэтому вопрос только в размерах.

Такую пружину можно навить самому. Нужно просто прошлифовать рояльную проволоку соответствующего диаметра с двух сторон. У немцев на чертеже большого масштаба у нее именно такой профиль, а не прямоугольный, да это и по фотографии видно. Ну, и дать термообработку после навивки. Думаю, что ничем не хуже родных получится.

Покажете фотографии поросенка Адмирала подетально? Интересно просто - никогда его в разборе не видел.

Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2665
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель Адмирал.
« Ответ #559 : 22.05. 19, 21:31:49 »

Навить новую нереально, потому что все утрачено. В советское время я помню на кросс приезжала багги вертолетного завода Миля, так у нее пружины подвески в профиль были в форме усеченного конуса, в плане были снизу на квадрат, а сверху на круг, а в сечении были снизу квадратные, а сверху круглые. А сейчас и вправду нереально...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.151 секунд. Запросов: 23.