мне достались куски решётки родной, которые мне перевозчики привезли из Рязани, у меня есть друг, довольно известный скульптор в РБ. Он долепил решётку по фотографиям, потом сделал форму , заливалась бронза в землю. Решётка получилась довольно увесистая, т.е. много бронзы ушло в отход. Преимущества: бронза легко правится, пайка серебром легка, если просрал где, и после полировки на бронзу прекрасно ложится хром. Это большое отличие от немецкого(силумина), с которым ничего , кроме механического соединения сделать невозможно. я сделал себе руль деревянный, довольно оригинальным способом: набрал дубовый шпон и сделал из него фанеру, шпон набирается как кирпич в кладке, т.е. наперекрёст, помучился со сплавом, чтобы фанеру после пресса не гнуло. затем три слоя фанеры наклеил( склеил ) по металлическому каркасу, предварительно сделав паз вручную,так как в старые времена кондукторы были вшивенькие, и на это никто не заморачивался.( имеются ввиду рули на старые советские машины, кто сдирал старую так называемую пластмассу, знает.Я о том что на станке сделать паз не катит. А потом в сборе обработал вручную, под свою руку. И на срезе прекрасно смотрятся срезы шпона. Ко мне тут голландец приезжал, так когда он смотрел на руль, у него глаза как у Скруджа крутились, видно подсчитывал во сколько мне шпон дубовый обошёлся. на самом деле коэффициент маленький, зато вещь знатная получилась. А ещё я приборы сам делаю своим оригинальным, правда довольно трудоёмким методом, но отличия практически нет. Подбираю пластсмассу или целлулоид под старую фактуру, важно, чтобы просвечивалась так сказать, как и положено, затем крашу довольно оригинальным методом, и под микороскопом скальпелем снимаю слой , надписи и цифры , практически не отличить от родных.