Возвращаясь к полезным (или вредным - это уж как посмотреть!) советам, позволю себе дать еще пару. Первое - никогда не торопиться! Это относится как к покупке ретро, так и к его продаже по самым разным причинам. У меня было много случаев, когда избавлялся от техники из-за кажущейся невозможности ее укомплектовать, а потом валом шли запчасти, которые тогда требовались, но не было уже того мотоцикла. Одна история нынче продолжается - когда-то за смешные деньги приобрел мотоцикл, на котором казалось бы по ходовой части живого места не было, но силовой агрегат оказался в целости и сохранности. И вот меня коллеги стали уговаривать - да продай ты его, да ты его не сделаешь, да понятно что редкая вещь, да в том и проблема... Вроде как опытные люди, вроде бы надо прислушаться... Продал, но как-то свербило на душе... Пару лет назад так же случайно приобрел такой же мотоцикл, но вот того, что когда-то было у меня в руках - там и нету! Ищу, кой-чего уже приобрел, но вот не послушал бы "умных советчиков", так и нынче проблем было бы меньше. Это второй совет - слушать всех, но поступать, как велит, высокопарно говоря, собственное сердце, а если по-простому - как чуйка подсказывает. Если ошибешься - это будет твоя ошибка, и лично мне в таком случае не так обидно, как бывает, когда послушаешься кого-то, хотя интуиция велит не соглашаться. Кстати сказать, "не торопиться" бывает полезно и тогда, когда притащил предмет в гараж - глаза горят, руки чешутся, щас мы его... НЕ ТОРОПИСЬ!! Разберись, что это, что там от чего там, что нужно, что нет - и поставь в дальний угол. Потому что развалить все можно очень быстро - и сколько железа достается людям некомплектным, потому что кто-то когда-то быстро разобрал, потом дело встало, многое потерялись или забылось... Если берешься что-то делать, надо доводить работу до какого-то промежуточного финиша (разобрал - собери, почистил - покрась или загрунтуй хотя бы), это можно считать третьим советом. И возвращаясь к неторопливости - когда ковыряешься, тоже не спеши, ибо сколько сломанных деталей, сколько сорванных резьб, сколько следов от сорвавшихся отверток, молотков, болгарок, оставшихся на ровной до того поверхности! А уж за покраску я и вовсе промолчу... (А если не в тему выступил, то все это можно и удалить...)