Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: NSU 201TS 1930г.  (Прочитано 3218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RusakovMikhail

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: NSU 201TS 1930г.
« Ответ #10 : 27.03. 15, 13:50:07 »

Сергей,
К списку интересных решений этого мотоцикла можно добавить ПАЯНУЮ раму и схему двигателя "клапан над клапаном". А также управление дросселем посредством манетки - ручка газа в то время ещё не была изобретена!
В общем, мотоцикл действительно интересный. А вот по фаре спешу Вас разочаровать, освещение уже было сугубо электрическим.

Напишите в личку Ваш электронный адрес и из какого Вы города. Мы знакомы? Может, виделись на "Волхонке" или ещё где? Если Вы в Москве или области, можете посмотреть этот мотц и моих итальянцев живьём, если далеко и в наши края не собираетесь - отпишите в личку всё что требуется. Чем смогу помогу.
Записан
-Ты храпишь! 
- Я не храплю, мне снятся мотоциклы!

parnikel

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля
Re: NSU 201TS 1930г.
« Ответ #11 : 27.03. 15, 16:20:54 »

Взгляд постороннего. Хотя косвенно может и имею право - NSU 501 T, 501 TS? 301 T  в моей конюшне дают повод так считать...

Мотоцикл безусловно интереснейший, а главное - редкий! Без всяких натяжек украсит любую коллекцию и мероприятие.  Отрадно, что в наличии у форумчан аж два экземпляра \\--
 Но вот с технической стороны, кроме слова "архаичный" ничего в голову не приходит. Перечисленные особенности, хоть и являются "изюминками" в определённом смысле, но свидетельствуют скорей о технической отсталости и нерасторопности инженеров. Фирма НСУ до прихода Вальтера Мура откровенно гнала потоком "вчерашний день" мотоциклизма, и вероятнее всего просто не дожила бы до Второй мировой.
 Лишь с появлением "английского стиля" началась эпоха прогресса, как в спорте. так и в производстве. Разумеется, что одна из главных причин была и в том, что Вальтер дружил с "Алоизовичем" (чего ему до сих пор не могут простить), отхватил заказы от Вермахта и даже потом использовал труд заключённых. Результат - серия OSL, оппозитные лодочные моторы  и даже бензопила "Урал". Но основная причина в спортивных достижениях (которые так любят любые диктаторы, в любой стране! Моя Белоруссия не исключение...), которые принесли заслуженную славу марке НСУ.
В этом контексте судьбу Вальтера Мура практически копирует жизнь Эдоардо Бьянки. Гениальный конструктор, мотогонщик и инженер. Тоже достиг всяческих вершин, и тоже дружил с диктатором, создателем первых европейских автобанов - с Муссолини. Также был охаян после войны.

Это я к чему? Пора открывать тему с итальянскими мотоциклами!!!
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

RusakovMikhail

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: NSU 201TS 1930г.
« Ответ #12 : 27.03. 15, 16:29:35 »

Браво, Дмитрий)
Записан
-Ты храпишь! 
- Я не храплю, мне снятся мотоциклы!

parnikel

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля
Re: NSU 201TS 1930г.
« Ответ #13 : 27.03. 15, 16:42:19 »

...а тему я открыл. не сдержался... .'
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

Старший Пилот

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля
Re: NSU 201TS 1930г.
« Ответ #14 : 27.03. 15, 20:22:05 »

И еще вопрос по этой теме, нашел единственно человека кто восстанавливал такой мото и выложил видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=kng0y1-Frv0
 Может кто знает этого поляка и даст его номер телефона? Я ему писал на ютубе но пока ответа нет.
Сергей поищите здесь. www.nsu.cz. Это хороший мастер
Записан
Старший Пилот

Sergei VLАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Re: NSU 201TS 1930г.
« Ответ #15 : 28.03. 15, 12:20:37 »

[quote  А вот по фаре спешу Вас разочаровать, освещение уже было сугубо электрическим.

[/quote]
  Михаил, ведь даже на Вашем мото, только магнето, генератор отсутствует, и где я не смотрел сохранившиеся 201 ТС  там тоже только магнето, в каталоге этого мото есть и магнето и магдино.  Я так думаю что все люксы  (электро-свет, спидометр) были дополнительной опцией.
Записан

Sergei VLАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Re: NSU 201TS 1930г.
« Ответ #16 : 28.03. 15, 12:31:35 »


 Но вот с технической стороны, кроме слова "архаичный" ничего в голову не приходит. Перечисленные особенности, хоть и являются "изюминками" в определённом смысле, но свидетельствуют скорей о технической отсталости и нерасторопности инженеров. Фирма НСУ до прихода Вальтера Мура откровенно гнала потоком "вчерашний день" мотоциклизма,
    Вот-вот....))) и я о том же, я же не писал что это гениальные  решения, и среди нас техника чем более она "архаичнее" тем интереснее....)))))
Записан

sergei7203

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: NSU 201TS 1930г.
« Ответ #17 : 28.03. 15, 23:59:52 »

Лишний  мотор  201ТС 2 серии у  меня  есть :)
Не  супер  конечно,  но  комплектный.  Продать  не  продаю,  но,  по  теме  мог  бы  поменяться.
Если  интерес  есть  у  автора  темы,  то,  в  личке  можно  пообщаться.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 24.