Взгляд постороннего. Хотя косвенно может и имею право - NSU 501 T, 501 TS? 301 T в моей конюшне дают повод так считать...
Мотоцикл безусловно интереснейший, а главное - редкий! Без всяких натяжек украсит любую коллекцию и мероприятие. Отрадно, что в наличии у форумчан аж два экземпляра
Но вот с технической стороны, кроме слова "архаичный" ничего в голову не приходит. Перечисленные особенности, хоть и являются "изюминками" в определённом смысле, но свидетельствуют скорей о технической отсталости и нерасторопности инженеров. Фирма НСУ до прихода Вальтера Мура откровенно гнала потоком "вчерашний день" мотоциклизма, и вероятнее всего просто не дожила бы до Второй мировой.
Лишь с появлением "английского стиля" началась эпоха прогресса, как в спорте. так и в производстве. Разумеется, что одна из главных причин была и в том, что Вальтер дружил с "Алоизовичем" (чего ему до сих пор не могут простить), отхватил заказы от Вермахта и даже потом использовал труд заключённых. Результат - серия OSL, оппозитные лодочные моторы и даже бензопила "Урал". Но основная причина в спортивных достижениях (которые так любят любые диктаторы, в любой стране! Моя Белоруссия не исключение...), которые принесли заслуженную славу марке НСУ.
В этом контексте судьбу Вальтера Мура практически копирует жизнь Эдоардо Бьянки. Гениальный конструктор, мотогонщик и инженер. Тоже достиг всяческих вершин, и тоже дружил с диктатором, создателем первых европейских автобанов - с Муссолини. Также был охаян после войны.
Это я к чему? Пора открывать тему с итальянскими мотоциклами!!!