Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Юбилейный,рубиновый М-400. 1947г.в. Поиск.  (Прочитано 9796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр Хрисанов

  • Гость

А мне кажется, что это вообще фотошоп тех времён. И изначально на фото никакого плакатика про "первый автомобиль" не было.
Плакатик выглядит как-то неестественно.
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

А мне кажется, что это вообще фотошоп тех времён. И изначально на фото никакого плакатика про "первый автомобиль" не было.
Плакатик выглядит как-то неестественно.
--
То-есть? В те времена прорисовали тень слева внизу на машине за плакатом, отражение плаката на капоте? Тогда я н- перед тем фото-шопером. \\--
А неестественным смотрится любой предмет выпадающий из "интерьера" производства.
А вот человек, думаю, смотрит за тем, чтоб эта "установка" типа *плакат* своим основанием (ввиде доски от ящика или т.п.) не покоцал бы машинку! :sm_kepka: Иначе, если и порваный рукав халата на человеке - тоже часть искуства фото-шопера, то зачем там человек-то понадобился в такой позе и устремлении, для пущей убедительности?
 #*^...хотя.., в те времена, на голой зарплате, че-бы не порисовать.., если проффи. И на столько безукоризненно, что мы теперь головы ломаем - было-небыло... sm_crazy
Записан
Господь нас уважает.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2689
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Вот интересное какое фото - зеленый Москвич с номерами, принятыми в 60-е если не ошибаюсь годы. Утверждается что это шасси 416 выпуска 1947 года - допускаю. На боковинах капота надписи Москвич - вижу. Не вижу другого - кто сказал, что это с конвейера? Кто сказал, что на боковины без надписи владелец в 60-е годы надписи сам не поставил? Кто сказал, что эта машина не битая, что капот и оперение на этой машине оригинальные, а не установлены в 60-е к примеру годы? Взяли более новые с более поздней машины вместо оригинальных битых или сгнивших и поставили. Делаю вывод - современная фотография  не может служить доказательством исторических фактов.
Записан

Александр Хрисанов

  • Гость

ВоВремя, могу подарить книжку про ретушь. Этот процесс посильнее фотошопа будет...
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

ВоВремя, могу подарить книжку про ретушь. Этот процесс посильнее фотошопа будет...
--
Кстати а че бы и нет, с удовольствием. \-\.. н-
...да уж - процесс! :sm_kepka: году в 70-м, или в 69-м, *увлёкся*.., пытался, понял - это что-то типа как создание мультика - чем больше всего  в него вложишь - тем он качественнее. Понял и то-что - не осилю. Продолжил всяким-разным заниматься, а то - не моё... Но почитал-бы с удовольствием, ликбез и понастольгировать, типа... н-
Записан
Господь нас уважает.

Boris2177

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля

Вот интересное какое фото - зеленый Москвич с номерами, принятыми в 60-е если не ошибаюсь годы. Утверждается что это шасси 416 выпуска 1947 года - допускаю. На боковинах капота надписи Москвич - вижу. Не вижу другого - кто сказал, что это с конвейера? Кто сказал, что на боковины без надписи владелец в 60-е годы надписи сам не поставил? Кто сказал, что эта машина не битая, что капот и оперение на этой машине оригинальные, а не установлены в 60-е к примеру годы? Взяли более новые с более поздней машины вместо оригинальных битых или сгнивших и поставили. Делаю вывод - современная фотография  не может служить доказательством исторических фактов.
В ответ на это сообщение, могу сказать следующее. Во-первых номер шасси выбит на шильде, фото, которой я также выложил. Во-вторых данный автомобиль продавался компанией "Старое время", и, я думаю, что их специалисты убедились в том, что эта шильда данного Москвича. Всего у меня имеется 29 фотографий этой машины, в том числе общий вид, салон, днище, моторный отсек и т.п.
В-третьих, никто и не говорил, что данная машина прямо с конвейера. Согласен с Вами, что владелец мог заменить створки капота и т.п.
Однако, внимательно изучив собственный архив фотографии, а также пообщавшись с несколькими знатоками марки, реставраторами, могу сообщить следующее: документального подтверждения того, что на ранние автомобили Москвич 400-420, надпись "Москвич" не ставилась на створки капота, пока нет. Те фото автомобилей, которые уже выкладывались в данной теме, в том числе и мною, это не подтверждают по нескольким причинам:
1. На фотографии (с пометкой май 1947) действительно не видно отверстий под крепление надписи. Однако, это может означать следующее: или это снова фотошоп, или отверстия могли сверлится позднее (хотя сверление на окрашенной детали вызывает некоторое сомнение), или эта фотография относится действительно к "юбилейной" партии автомобилей".
2. Другие три фотографии автомобиля Москвич 400-420 светлого цвета относятся по моему мнению к одном и тому же автомобилю. И я полностью согласен с Андреем Богомоловым, что это фотографии одного из опытных образцов.
  Так что давайте все вместе искать дальше...
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2689
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Но это возможно. Вот в соседней ветке вчера выложили сканы статьи про Москвич, который ставят на конвейер - там нет надписей ни на одной машине. Если это ретушь журнальная, то возникает вопрос - зачем? Ретушировали либо нечеткие изображения, либо если что-то надо было убрать с картинки. Но ежели представляется новая машина - зачем убирать декоративные детали, которые наоборот должны привлекать внимание? Так что это не ретушь. Отсюда вывод: отсутствие надписи на ранних экземплярах - возможно. А что касаемо компании "Старое Время", то на их мнение я бы не полагался, потому что известны случаи привоза новодельных автомобилей, не говоря уже о том, что им надо продавать свою технику, а делают они это по завышенным ценам. Простой пример Ситроен 2 CV, который продают на автоюру. За него хотят чуть ли не 40 тыщ евро, при том, что мотор 450 кубов таможится от силы за 3 тыщщи, а то и меньше. Цена реставрированной машины в Германии 15-18 тысяч и не факт, что кто-то рвется покупать за эти деньги. такую машину в приличном состоянии можно взять в той же Германии за сумму от 500 евро, я сам чуть было не купил. И выходит, что "Старое Время" работает как минимум с двукратной наценкой. И чтобы такие деньги получить, они любую экспертизу сделают, выгодную для себя. И к тому же я не спорил, что табличка оригинальная. Я лишь сомневался, что табличка и створки капота гарантиоованно от одной машины.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2019
    • Просмотр профиля

Но это возможно. Вот в соседней ветке вчера выложили сканы статьи про Москвич, который ставят на конвейер - там нет надписей ни на одной машине. Если это ретушь журнальная, то возникает вопрос - зачем? Ретушировали либо нечеткие изображения, либо если что-то надо было убрать с картинки. Но ежели представляется новая машина - зачем убирать декоративные детали, которые наоборот должны привлекать внимание? Так что это не ретушь.
Рассмотрим. Если это не ретушь, то что?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2019
    • Просмотр профиля

.
Записан

Александр Хрисанов

  • Гость

Похоже, что надпись "Москвич" при высокой печати превращалась в мутную полоску. И был велик соблазн прорисовать её на фото от руки. А когда не получалось- её вообще удаляли.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.168 секунд. Запросов: 24.