А вот вам такие соображения. Во-первых, на самом верхнем фото где первый Москвич, под тремя линиями молдингов есть что-то еще, как бы не надпись. НО! Запросто может оказаться, что ее насверлили и привинтили вручную, для торжественного пуска, а потом какое-то время не ставили. Почему? А потому, что не было готово оборудование для изготовления дырок. Я работал год в инструментально-штамповом производстве, как раз на изготовлении матриц и пуансонов для штампов, и видел не только как это делается, и сам в этом участвовал, но и главное - как слесаря доводили эти комплекты до ума, а это гораздо сложнее. Вполне допускаю, что первые были без надписей, потому что сверлить было дорого и надпись ползала по створке капота, а штамповкой не получалось, потому как морщило металл в мсте вырубки. А потом примастырились и дело пошло. И еще один момент в подтверждение. У АЗЛК до конца 80-х годов не было своего цеха крупных штампов, и все кузовное штамповочное оборудование мы получали с ГАЗа. Поэтому кстати, КИМ-10-52 тоже был сделан на ГАЗе. Только в конце 80-х годов, в 88-89, если точно, на новой территории был введен в строй ЦКШ. Получается, чтог штампы для 401-го делали на ГАЗе, а ведь ГАЗ одновременно еще и Победу запускал в серию. Вот и запросто может быть, что за такую мелочь, как декоративная надпись на малолитражке. не стали сначала заморачиваться - хватало возни с аналогичными детальками на Победе. А потом сделали и пошла надписб на Москвиче.