Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Юбилейный,рубиновый М-400. 1947г.в. Поиск.  (Прочитано 9794 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2689
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Ну если это машины с самыми первыми номерами шасси, то на них эмблемы на боковине могло не быть просто технологически - не разработали еще. Нигде же не сказано, что Москвичи с надписью пошли с самого начала. Что касаемо даты изготовления - сильно сомневаюсь, что в мае делали машины юбилейной серии для праздника в сентябре. Вот на моей Москве юбилейной на моторе стояла дата "8/47". Это август месяц, к сентябрю вполне близко. Так что сама по себе фотография без сомнения интересная, но вряд ли имеет отношение к юбилейным машинам. Опять же, эмблемы в виде гербового щита на ней просто не видно. А на рисунке Захарова, кстати, надпись боковая отображена или нет?
Записан

Boris2177

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля

Фото М400-420 без надписи Москвич на створке капота весьма занятное! Похоже это действительно май 1947:

Отсутствие этой надписи на створке капота и отверстий под её крепление вызывает множество вопросов. Например, мы предполагаем возможность отсутствия надписи Москвич на автомобилях с ранними номерами шасси, то когда же они появились на машинах? На Москвиче 400 1947 года с номером шасси 416, надписи присутствуют на обеих створках капота. Даная машина имеет ранние приборы с черными циферблатами. Судя по номерам шасси тех Москвичей 400 1947 года, которые я знаю, и если, действительно, "юбилейная" серия начиналась с шасси №700 и шла до №850. то скорее всего "юбилейные" автомобили были выпущены в конце июля, и в августе. Давайте искать информацию дальше...
Записан

Boris2177

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля

Никогда не видел и не слышал про упоминание таких кожухов запаски. Много было случаев, когда планировались некие детали, и в каталоги их вносили, а серийного производства развернуто не было. Приборы выше, с встроенными амперметром и датчиком температуры воды, явно самодельные. Что касаемо юбилейных Москвичей - на рисунке Захаров мог раскрасить машину как угодно, поскольку рисовал с четро-белой фотографии. Насчет рубинового цвета - была выпущена партия мотоциклов М-1А "Москва" к 800-летию Москвы, они были темно-вишневыми с хромом и песочного цвета отделкой. Возможно, такой же цвет был и на Москвичах, но точных упоминаний не встречалось.
Декоративный кожух запасного колеса на М400-420, существовал не только в каталоге. У одного коллекционера такой  кожух на автомобиле есть. А по рубиновому цвету, думаю, что это и есть эмаль №291 "вишневого" цвета, про которую упоминают в книге "Ремонт автомобиля "Москвич"".
Записан

Григорий Аркадьевич

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля

По поводу надписи "Москвич" есть фото первого экземпляра.
Обратите внимание, что и на соседних машинах, тоже присутствует эмблема.
А вот еще фотографии машины без надписи "Москвич".
[


С уважением, Григорий! н-
Записан

Boris2177

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля

А вот еще фото авто без надписи "Москвич" на створке капота. Фото из архива И.Ермакова с сайта www.denisovets.narod.ru.
Записан

Григорий Аркадьевич

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля

 #?/
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля

"А вот еще фото авто без надписи "Москвич" на створке капота. Фото из архива И.Ермакова с сайта www.denisovets.narod.ru."

Эта фотография - не показатель. У машины номер "Проба", то есть это опытный образец.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2689
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

А вот вам такие соображения. Во-первых, на самом верхнем фото где первый Москвич, под тремя линиями молдингов есть что-то еще, как бы не надпись. НО! Запросто может оказаться, что ее насверлили и привинтили вручную, для торжественного пуска, а потом какое-то время не ставили. Почему? А потому, что не было готово оборудование для изготовления дырок. Я работал год в инструментально-штамповом производстве, как раз на изготовлении матриц и пуансонов для штампов, и видел не только как это делается, и сам в этом участвовал, но и главное - как слесаря доводили эти комплекты до ума, а это гораздо сложнее. Вполне допускаю, что первые были без надписей, потому что сверлить было дорого и надпись ползала по створке капота, а штамповкой не получалось, потому как морщило металл в мсте вырубки. А потом примастырились и дело пошло. И еще один момент в подтверждение. У АЗЛК до конца 80-х годов не было своего цеха крупных штампов, и все кузовное штамповочное оборудование мы получали с ГАЗа. Поэтому кстати, КИМ-10-52 тоже был сделан на ГАЗе. Только в конце 80-х годов, в 88-89, если точно, на новой территории был введен в строй ЦКШ. Получается, чтог штампы для 401-го делали на ГАЗе, а ведь ГАЗ одновременно еще и Победу запускал в серию. Вот и запросто может быть, что за такую мелочь, как декоративная надпись на малолитражке. не стали сначала заморачиваться - хватало возни с аналогичными детальками на Победе. А потом сделали и пошла надписб на Москвиче.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2689
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Так, люди - аналогичная фотка есть тут же во второй теме про Москвич, только там на плакате писано "Первый автомобиль Москвич в 1955 году"! Поэтому и надпись на створке капота. А тут на крупной фоте эту надпись заретушировали. Вопрос - а зачем?
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2689
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Тута вот фото маленькое в середине страницы

http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,1039.170.html
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 24.