Не знаю, зачем мне это надо, ну да ладно, один из участников попросил "звонок другу" ) Пришлось лезть в шкаф и доставать артефакты
Ножка чуть другая, у меня от моего "горбатого" сохранилась, там винтик спереди для фиксации. Или он самодельный? Не знаю, но у меня зеркальце было с винтиком.
Винтик для фиксации спереди это чистое 966-е "Ялтовское" зеркало
965-е без него, и ровно его нога стоит у Гены на машине
а Гена утверждает, что с завода они шли без зеркал.
Гена, прав, зеркало шло "приложением" в багажнике вместе с шофёрским инструментом, на экспортные модели 21С и по спецзаказам на машины внутреннего рынка, а также продавалось отдельно.
Упаковочный лист Автомобиля ВОЛГА (см. п. 55):
Вы просили иностранных книг? Они у меня есть, но только на ранние машины, поздними не так интересуюсь, но на поздние машины у меня имеются некоторые Автоэкспортовские буклеты (читай заводские)
Буклет Автоэкспорта на немецком:
зеркало на скобке
Буклет Scaldia Volga
Бельгийцы ставили свои моторы в наши машинокомплекты, зеркало то же на скобке. Или в Брюсселе в авто магазины тоже советский аксессуар привезли
Буклет Конела:
Хельсинки не далеко, могли в Ленинград за зеркалом сгонять да?
Буклет Автоэкспорт - санитарка (фото с книги Падерина)
Журнал MOTOR июль 1964, обзорная статья про Волгу-универсал с левым рулём:
Зеркало всё тоже:
Можно спорить сколько угодно, но от этого зеркало на запорожской ноге не станет родным, УВЫ.
Я не люблю спорить и никогда не вступаю в спор, если не уверен более чем на 100%, поверьте я на 21-й конкретно свёрнутый, машин пересмотрел столько... много в общем. И ни разу не видел ни у одной из них такого гибридного зеркала 965-21 )
Убедил, не?