Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Из Мерседеса 230W153  (Прочитано 21266 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 766
    • Просмотр профиля
Re: Из Мерседеса 230W153
« Ответ #40 : 11.12. 10, 14:29:26 »

Добрый вечер!
Тенгиз! А почему поставили мотор М 30 от БМВ на МБ-нехорошо :sm_roll:Они и так вечные конкуренты :sm_roll:
Записан

олег штырхунов

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: Из Мерседеса 230W153
« Ответ #41 : 12.12. 10, 05:13:07 »

Дим ,самое простое решение -это поставить на родную раму нужный мост . вот фото моего случая .испоьзую переднюю балку типа мустанг 2
Записан

Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1623
  • Александр
    • Просмотр профиля
Re: Из Мерседеса 230W153
« Ответ #42 : 17.12. 10, 17:43:56 »

     А можно еще проще. Купи подвеску от первых послевоенных 170S, база один в один . Стоит не дорого, сядет как надо на твою раму.
Записан
Александр

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9312
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Из Мерседеса 230W153
« Ответ #43 : 17.12. 10, 22:56:53 »

Саш, ты что-нибудь по размеру и весу больше приборов с Германии тащил? За морем телушка - полушка. Я прикинул, что оригинал тащить нерентабельно, а уж неродное...
Записан
Дмитрий Пантелеев

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Из Мерседеса 230W153
« Ответ #44 : 17.12. 10, 23:34:55 »

из америки проще тащить все налажено ...
Записан
Dum spiro spero

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2893
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Из Мерседеса 230W153
« Ответ #45 : 17.12. 10, 23:47:16 »

Саш, ты что-нибудь по размеру и весу больше приборов с Германии тащил? За морем телушка - полушка. Я прикинул, что оригинал тащить нерентабельно, а уж неродное...
А чего тащить то #?/ на фото Олега подвеска устроена так же как на москвиче почисть и так же  окрасить и будет долго  служить верой и правдой  ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: Из Мерседеса 230W153
« Ответ #46 : 18.12. 10, 13:17:50 »

на фото Олега подвеска устроена так же как на москвиче почисть и так же  окрасить и будет долго  служить верой и правдой  ;-)
К сожалению, подвеска Мосича слегка соплива для тяжёлого передка с волговским мотором. Тут и покраска не поможет  :sm_roll: Я-ж эту подвеску знаю...  ;-)
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2893
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Из Мерседеса 230W153
« Ответ #47 : 18.12. 10, 21:01:13 »

А. что будут рейсы  Москва-Симферополь :-((Вроде ЗИС- 110 -тые курсируют :sm_roll:
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9312
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Из Мерседеса 230W153
« Ответ #48 : 21.12. 10, 23:45:19 »

Три часа сегодня ехал через центр, от Финляндского до Электросилы. :sm_shoc: Зато разглядел подвеску на Волге с дисковыми тормозами. По-моему шпильки стоят уже, чем на Победе, а с Москвичёвским размером (читай мерсовским) не совпадают? Дим, ты в мм писал, но лучше на пальцах. o.|
Записан
Дмитрий Пантелеев

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: Из Мерседеса 230W153
« Ответ #49 : 22.12. 10, 20:24:39 »

Док-Дим, ты мешаешь всё в одну кучу))
Шпильки расположены по диаметру:
Старая Волга - 139,7 мм
Новая Волга - 108 мм
Москвич - 115 мм
Наши олдтаймеры (БМВ и Мерсы) - 112 мм
Как не пыхти, одно на другое без спецпроставок не натянешь. Это на пальцах и не от Димы  :sm_roll:
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/
 

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 23.