Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Из Мерседеса 230W153  (Прочитано 22179 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #30 : 09.12. 10, 00:50:59 »


Да. Думать буду.
--
О чем там думать Дима - спрашивай - расскажут. Если у тебя рама родная - в *архив*её, а кузов снимать и делать под него с ходовкой - раму с 0. Вмпв*.
-
(*в моём понимании вопроса)
==============
Что такое  с 0. Вмпв*.?
Записан
Дмитрий Пантелеев

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #31 : 09.12. 10, 01:16:26 »


Да. Думать буду.
--
О чем там думать Дима - спрашивай - расскажут. Если у тебя рама родная - в *архив*её, а кузов снимать и делать под него с ходовкой - раму с 0. Вмпв*.
-
(*в моём понимании вопроса)
==============
Что такое  с 0. Вмпв*.?
(*в моём понимании вопроса)
Записан
Dum spiro spero

packardmen

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #32 : 09.12. 10, 21:48:54 »

Если конечно интересно мнение человека,построившего немало машин,то я сразу увидел ,уже ставшую традиционной, ошибку.Использование в проекте готовых лонжеронов волги.Именно это и ошибка.В варианте с рамой сваренной из стальной трубы со стенкой не менее 2 мм,усиленной подкосами,почему то подавляющее большинство стыкует их с газовскими лонжеронами,толщиной менее1мм и не имеющими достаточной жесткости без соединения с брызговиками и подкосами (схема волги).Из этого вылезает другие проблемы :недогруз передней подвески (по сравнению с характеристиками той же волги),недостаточная управляемость,высокая посадка кузова спереди.
Делайте раму полностью новую,с переносом с лонжеронов,только посадочных размеров и это решит очень много вопросов.

Ну и из этого исходящий вопрос рулевого механизма.Рулевой механизм с червяком,маятником на втулках и трапецией на "стаканчиках" ведут свою родословную с 60 годов и безумно устарели и сводят на нет достоинства новой волговской подвески (безшкворневой).
как вариант есть возможность установки готового кита от шеви 55-57 года(рейка позади балки) или рейки мустанг II,с переделкой поворотных кулаков.
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #33 : 09.12. 10, 21:54:10 »

Спасибо! Опять замаячил донор... :sm_shoc: Ну, вот всегда так - неожиданно...
Записан
Дмитрий Пантелеев

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #34 : 09.12. 10, 22:40:56 »

Если конечно интересно мнение человека,построившего немало машин,то я сразу увидел ,уже ставшую традиционной, ошибку.Использование в проекте готовых лонжеронов волги.Именно это и ошибка.В варианте с рамой сваренной из стальной трубы со стенкой не менее 2 мм,усиленной подкосами,почему то подавляющее большинство стыкует их с газовскими лонжеронами,толщиной менее1мм и не имеющими достаточной жесткости без соединения с брызговиками и подкосами (схема волги).Из этого вылезает другие проблемы :недогруз передней подвески (по сравнению с характеристиками той же волги),недостаточная управляемость,высокая посадка кузова спереди.
Делайте раму полностью новую,с переносом с лонжеронов,только посадочных размеров и это решит очень много вопросов.

Ну и из этого исходящий вопрос рулевого механизма.Рулевой механизм с червяком,маятником на втулках и трапецией на "стаканчиках" ведут свою родословную с 60 годов и безумно устарели и сводят на нет достоинства новой волговской подвески (безшкворневой).
как вариант есть возможность установки готового кита от шеви 55-57 года(рейка позади балки) или рейки мустанг II,с переделкой поворотных кулаков.
На счет лонжеронов пожалуй соглашусь н- Но в  авто  который показан на фото очень легкий и эти особенности не проявляються . Что касаеться рулевой рейки Мы с другом так и решили , отлично рулиться.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

packardmen

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #35 : 09.12. 10, 23:18:29 »

Полное понимание.Вопрос:а пружины меняли ?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #36 : 10.12. 10, 12:25:23 »

А новодельную подвеску на родной раме не проще сделать, чем новодельную раму?
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #37 : 10.12. 10, 18:48:01 »

Полное понимание.Вопрос:а пружины меняли ?
Жиговские передние  кажись #?/ полвитка отрезали, мягко \\--
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

packardmen

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #38 : 10.12. 10, 18:52:54 »

А какое назначение у запорожской печки ? #?/
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Из Мерседеса 230W153
« Ответ #39 : 10.12. 10, 20:25:18 »

Места нет в салоне :-( и валялась в гараже :sm_roll:Ответ друга :sm_roll:
Когда первый раз увидел, обомлел :sm_shoc:работающую печку от заза не помню на своем веку , а Он вкрячил.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 23.