Если конечно интересно мнение человека,построившего немало машин,то я сразу увидел ,уже ставшую традиционной, ошибку.Использование в проекте готовых лонжеронов волги.Именно это и ошибка.В варианте с рамой сваренной из стальной трубы со стенкой не менее 2 мм,усиленной подкосами,почему то подавляющее большинство стыкует их с газовскими лонжеронами,толщиной менее1мм и не имеющими достаточной жесткости без соединения с брызговиками и подкосами (схема волги).Из этого вылезает другие проблемы :недогруз передней подвески (по сравнению с характеристиками той же волги),недостаточная управляемость,высокая посадка кузова спереди.
Делайте раму полностью новую,с переносом с лонжеронов,только посадочных размеров и это решит очень много вопросов.
Ну и из этого исходящий вопрос рулевого механизма.Рулевой механизм с червяком,маятником на втулках и трапецией на "стаканчиках" ведут свою родословную с 60 годов и безумно устарели и сводят на нет достоинства новой волговской подвески (безшкворневой).
как вариант есть возможность установки готового кита от шеви 55-57 года(рейка позади балки) или рейки мустанг II,с переделкой поворотных кулаков.