Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Из Мерседеса 230W153  (Прочитано 23552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2228
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #10 : 06.12. 10, 23:12:15 »

А что, на этих последних Волгах поменяли расстояние между шпильками?

Да

Я ж не собираюсь литые диски ставить. :)

не обязательно

У меня Победовских и Нысовских дисков на 16 достаточно. И колпаков разных.

КалХоз :)
да  ну нафих на эту авто ставить такие диски , смотрится фигова ...
вообщем надо рисовать машинку ...
Записан
Dum spiro spero

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9379
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #11 : 06.12. 10, 23:16:55 »

У нас в Питере все ездят на победовских дисках, даже все Хорьхи! :sm_roll:
У 153-его как раз 16 диски должны быть.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2228
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #12 : 06.12. 10, 23:19:00 »

У нас в Питере все ездят на победовских дисках, даже все Хорьхи! :sm_roll:
У 153-его как раз 16 диски должны быть.
разве кто против 16 ? просто победа и мерс .. ну Доктор , вам то наверное не надо показывать разницу ?:)) это первое а второе .. машина будет колхозом .. надо кардинально делать или в оригинал ...
Записан
Dum spiro spero

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9379
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #13 : 06.12. 10, 23:36:00 »

Дим, мне есть что делать в оригинал. Но это сразу всё сделать - не получается. А из 153-его я хочу сделать дёшево покатушечную машину. Не заморачиваясь и не тратясь на оригинальные двиг и ходовку. На которой не жалко тратить моторесурс, которую вообще не жалко, если что. Внешне - тоже чуток колхозинг. На 153-тий я многого годами не могу найти: стопы, приборы, владельцы 153-их меня поймут, есть очень редкие позиции.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2228
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #14 : 06.12. 10, 23:43:23 »

А из 153-его я хочу сделать дёшево покатушечную машину.
Дешево хорошо не получится.. и не мне вам говорить :))
колеса в любом случае надо оригинал или под ориджинал .. внешне надо то выдерживать стиль ...
Записан
Dum spiro spero

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9379
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #15 : 06.12. 10, 23:49:40 »

Так а морду-то как опустить? А то на взлёт машина идёт.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2228
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #16 : 07.12. 10, 00:02:37 »

Так а морду-то как опустить? А то на взлёт машина идёт.
я такое смогу сказть тока в процессе , мне надо все щупать руками, так как богатого опыта нет ,  ну думаю что паккардмен сможет сказть свое слова и в предварительной оценке работ
но по мне , без кардинальной переделки там лучше не делать
Записан
Dum spiro spero

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #17 : 07.12. 10, 03:50:42 »

Доброе утро!
Дима! Не проще ли будет сделать новую раму-оставив про запас старую #))У нас сварили раму из труб-прямоугольного сечения и ничего-ездит-на Волговских мостах.
Записан

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1102
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #18 : 07.12. 10, 21:27:50 »

Так а морду-то как опустить? А то на взлёт машина идёт.
Изменить переднюю часть рамы, сделав на ней уступ, под него уже подкатить подвеску. При установке волговской балки люди умудрялись вваривать в родную раму куски передних волговских лонжеронов. Либо задрать зад (у тебя-ж там рессоры всунуты?), но тогда получишь посадку джипа  :) Так что подумай хорошенько, надобен тебе "геморой на всю голову" (с)  :sm_roll:
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9379
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #19 : 07.12. 10, 21:30:08 »

Зачем мне новую варить? Старую-то я резать (портить) не собираюсь. Там до меня уже приварились.
Советуют, как самый простой вариант, на кованную балку, любую после 21-ой, опустить. По памяти, выигрыш сантиметров в 12 будет. Глядишь, морда в горизонт и опустится. Заеду с рулеткой, по случаю, в какую-нибудь "Волжанку", или т.п.
Записан
Дмитрий Пантелеев
 

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 23.