Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: вот что за кузов?  (Прочитано 8613 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2667
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: вот что за кузов?
« Ответ #50 : 07.12. 10, 09:20:11 »

2 Богомолов: а ДАФами ты обозвал Форды, к которым пристраивали полноприводную трансмиссию. Голландцы любили это дело, они и Шевроле так же перестраивали...
Записан

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2667
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: вот что за кузов?
« Ответ #51 : 07.12. 10, 10:35:04 »

2 всем: а за предложение помощи с картинками спасибо! Очень может быть, что понадобится...
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Re: вот что за кузов?
« Ответ #52 : 07.12. 10, 11:21:44 »

Игорь, но разве Опель - это дорогая машина? особенно 2-литровый...
У меня, к сожалению, нет тогдашних прайсов на Опели, посмотрел по сайту АБ. Цены Адмиралов на уровне Вандерера, 2хлитровик - как ДКВ Мейстеркласса. По сравнению с Хорьхами и Ауди - не дорого. Но тут Андрей прав, всегда найдется человек, который захочет чего-то уникального. По-моему, у Erdmann & Rossi есть одна DKW, там стоимость кузова (по их ценнику) в 1,5 раза больше стоимости шасси! Но таких машин мало, судя по данным, приведенным в книгах.
Интересно, где был завод Опеля и где дислоцировался Хебмюллер? Сейчас просто нет времени посмотреть.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2667
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: вот что за кузов?
« Ответ #53 : 07.12. 10, 11:52:45 »

Ну мы не берем крайности, но ведь Глезер серийно строил кабриолеты на шасси Опель 2 л, Капитан и Адмирал, а также БМВ 321. Все это, даже Адмирал, не могло по стоимости равняться с Хорьхами и прочим. Разве нет?
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Re: вот что за кузов?
« Ответ #54 : 07.12. 10, 12:26:33 »

Ну мы не берем крайности, но ведь Глезер серийно строил кабриолеты на шасси Опель 2 л, Капитан и Адмирал, а также БМВ 321. Все это, даже Адмирал, не могло по стоимости равняться с Хорьхами и прочим. Разве нет?
Адмирал дороже Ауди, которые только на Глезере и строились. На 321ю АБ цену не указал  :sm_roll:
Но, конечно, все не так просто. Почему-то приходит мысль, что кузовных фирм было больше, чем шасси. Или автозаводы не справлялись с постройкой кузовов... Не знаю. Вот ты в книге и расскажешь :)
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2667
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: вот что за кузов?
« Ответ #55 : 07.12. 10, 12:32:57 »

Я б с удовольствием, но книжка не моя - авторская, и нет сквозного повествования, энциклопедия. Там только факты, без выводов... На книжку с выводами никто денег не даст, а то бы бросил все и сел писать...
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: вот что за кузов?
« Ответ #56 : 07.12. 10, 12:39:07 »

Давольно большая часть кузовных фирм делала под заказ для AUTOHAUS. К примеру кузовная фирма Autenrieth для AUTOHAUS MULLER в DUSSELDORF.
Записан

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2667
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: вот что за кузов?
« Ответ #57 : 07.12. 10, 13:27:35 »

AUTOHAUS - это надо понимать торговый дом? Вполне может быть...
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: вот что за кузов?
« Ответ #58 : 07.12. 10, 17:01:22 »

[ Почему-то приходит мысль, что кузовных фирм было больше, чем шасси. Или автозаводы не справлялись с постройкой кузовов...
Кузовных фирм было больше , это конечно ... Просто для самовыражения в виде производства автомобиля необходимо было выпустить оригинальный кузов на покупном шасси и двигателе ( эти агрегаты дороги в изготовлении и их не сразу видно потребителю . А кузов * лицо * производителя . А еще проще заказать кузов и установить СВОЮ эмблему )
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: вот что за кузов?
« Ответ #59 : 07.12. 10, 17:36:47 »

"2 Богомолов: а ДАФами ты обозвал Форды, к которым пристраивали полноприводную трансмиссию. Голландцы любили это дело, они и Шевроле так же перестраивали...

И ДжиЭмСю тоже. Причём кузова у этих ДАФов уникальные, ни с чем не спутаешь.
А ещё были и трёхоски собственной разработки на базе тех же американцев, так что ДАФ по праву мог вешать на них свою эмблему.
А ещё они с 1942 года выпускали вот это:

Так что если бы ты в те годы пришёл бы на проходную завода и сказал бы: "Ребяты, у меня есть Додге, но мне хочется выпендриться из толпы. Сделайте из него такое, чтобы ни у кого не было." - и они смогли бы. Думаю, они этим и занимались, без всякого "бы" и без каких-бы-то доказательств с моей стороны.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 24.