Пропеллер снимать нельзя: не полетит!!
К тому же он от дедушки Форда, заодно со шкивом отлитый. С картонкой перед радиатором можно и в -26 С вскипеть, был прецедент.
Так что термостат не помешал-бы! А то за картонкой не набегаешься ("снял кашне, одел кашне..")
Сегодня снял поддон. Оказалось - два шатуна прослабли. Типа "приработались" (ставил бу, прокладки подбирал как положено). Убрал прокладок, собрал всё обратно, завёл..Блуждающий звук, который появлялся при смене оборотов, пропал, зато появился (проявился?) постоянный глухой грохот, даже на холостых.
Движок заводится с первого оборота, холостые держит очень низкие, обороты набирает очень бойко. Без нагрузки, ибо -28 за воротами не располагает к тест-драйву, даже с Гоерлихом
Зазоры в клапанах выставлены (толкатели регулируемые!). Сравнивать с предидущим мотором некорректно, ибо от него остались только два вала, да карбюратор.
Мотор на раме АА закреплён жёстко (не на подушках), что конечно-же добавляет посторонних шумов от рамы и кузова.
А если "шлангом слушать" - прошу паrдона o() : шланг в ухо совать, или ухо в шланг ??