Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Нрафственые коньспекты ристоврацыи. И не очень.  (Прочитано 2946 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля


 все равно мы все будем делать так, как нам кажется правильным и исходя из своих возможностей. И мне кажется, что это разумно.

Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. (С ) Кин Дза Дза
Записан
Dum spiro spero

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля

Реставрированные участки должны гармонично соседствовать с нетронутыми, но оставаться различимыми при более тщательной инспекции.

 -|-\\
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля

Да ты, Леша, поклонник французской реставрации  :sm_roll: Отмаркировать незабудь  :sm_roll:
==========================================================================
Я вот все думал, Жень, о чем я с тобой спорю. Наверное, вот о чем.
В автоспорте, даже в картинге, есть четко прописанные правила и тех. требования, за которыми следят соответствующие судьи. За свои заключения об оригинальности произведений искусства музейные эксперты отвечают, в т.ч. и материально.

Единственный смысл сертификации (и их правил) – гарантия, что машина соответствует состоянию, прописанному в паспорте FIVA. Беда в том, что FIVA ни за что не отвечает – в отличие от музеев и экспертных комиссий при аукционах. Поэтому им и грош цена – это не система, как ты считаешь, во всяком случае - пока.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля

Нет, Игорь я поклонник немецкой реставрации. А фотка с инета для авторов статьи.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Игорь, к вопросу кто кем признан - ты ж английский знаешь, да? Так вот:
ARTICLE 3 - INTERNATIONAL RELATIONS
3.1. FIVA, being the sole authority recognized by the FIA (Fédération Internationale de
l’Automobile) and the FIM ( Féderation Internationale de Motocyclisme) for all matters concerning
historic vehicles and their use, maintains close cooperation with the FIA and the FIM both of whom
FIVA recognizes as being the sole authorities for all matters concerning motor sport.
3.2. FIVA can make agreements with other international bodies in matters concerned with historic
vehicles.
3.3. FIVA accepts the patronage of UNESCO.
Теперь далее. Не говоря о тоМ, что Ломаков уже не является экспертом Минкульта и в официальном списке его уже нет, что бы он сам не говороил по этому поводу, его справка будет действовать только здесь и то не всегда, а FIVA дает международный сертификат, который везде признан. По поводу аукционов - а это другая игра по другим правилам, то же самое что ты в ГАИ придешь со справкой от Ломакова - и куда тебя пошлют? А то, что они ни за что не отвечают - не факт, надо выяснять. Или ты считаешь, что Ломаков сильно за что-то отвечает?
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля

Ты заставил меня провести маленькое аналитическое исследование  :sm_roll:
Как ты говоришь - абисняю:
1. Заявленное в 3м параграфе, что "FIVA - это единственная организация, признанная FIA  и FIM по всем вопросам относительно исторических транспортных средств и их использования..... кроме автоспорта", мягко говоря преувеличение. К сожалению, на сайте FIA документ в формате pdf, я его выложить не могу, ссылка:

http://www.fia.com/resources/documents/7663018__27_10_1999_FIA_FIVA.pdf

Но смысл следующий:
FIA и FIVA заключили соглашение о сотрудничестве с целью продвижения неспортивных мероприятий для олдтаймеров. Эти мероприятия будут проводиться по правилам FIVA. Датировано октябрем 1999 г. С тех пор НИКАКОГО упоминания о FIVA в документах FIA нет, хотя в пресс-релизе сказано, что правила будут уточнены и опубликованы.
В переводе на русский это означает: мелкий клоп приполз в FIA, попросил заключить соглашение о сотрудничестве (так называемый non-binding agreement), ну и получил его. Никакого продолжения не было. Я уверен, что FIA таких заключает 100 раз на дню.
Т.е. к спортивным мероприятиям и их правилам FIVA не имеет никакого отношения, а что такое "остальные вопросы" - ну, наверное, сертификация.

2. FIA сама выдает сертификаты для олдтаймеров: Historic Technical Passports (HTC) и  Heritage Certificates (HC). Первый – для участия в спортивных мероприятиях (здесь неважно, оригинальный ли это авто, реплика ли и т.д. – только физические параметры), второй – удостоверяет оригинальность автомобиля ПО МНЕНИЮ ЭКСПЕРТОВ FIA.
НИГДЕ не сказано, что эта сертификация делегируется FIVA или что сертификаты FIVA признаются FIA.

3. У FIA есть члены. Это национальные федерации и такие большие организации, как ADAC и AVD в Германии или AUTOMOBILE CLUB DE FRANCE (ACF) во Франции. Эти организации имеют исторические секции и организуют различные мероприятия.  FIVA говорит, что проводит кучу пробегов:

http://www.fiva.org/EN/Events/Events.htm

Я посмотрел штук 10 ссылок на ралли в Германии (с сайта FIVA) – НИ В ОДНОЙ НЕТ ДАЖЕ УПОМИНАНИЯ, что они проходят под эгидой или правилам FIVA. А ADAC везде фигурирует.
Вот тебе и вопрос – а по чьим правилам эти встречи проходят?
Сама FIVA проводит ну дай бог десяток второстепенных пробегов.
Кстати,  Mille Miglia принимает сертификаты не только от FIVA, но и от CSAI и FIA и проводится по правилам  CSAI; FIVA там вообще, похоже, никаким боком.

4. Волею случая я видел 2 экспертных заключения серьезных аукционных домов. Это документы страниц по 30-40 с фото и детальным описанием машины - что оригинально, что могло соответствовать оригиналу, что новодельное, со ссылками на первоисточники (мануалы и каталоги). Могу тебе точно сказать, что такие документы имеют значение при покупке/продаже авто.  Их даже смешно сравнивать с опросником FIVA:

http://www.fiva.org/EN/ID_Card/ID-Card_Appl.htm

Я к чему это говорю. FIVA – далеко не единственная и даже (на мой взгляд) не самая авторитетная организация в нашей области. Правила соревнований или пробегов устанавливают FIA, национальные федерации и организаторы – в соответствии с правилами FIA (для спорт.мероприятий) или своим видением (для тусовок). Сертификация. Если бы я хотел надуть щеки со своей машиной, то имело бы смысл получать заключения от AUDI, музея А.Хорьха, серьезного аукционного дома, но никак не FIVA. Уверен, что аналогичная ситуация с любой машиной. Именно поэтому я и привел пример с сертификатом МинКультуры - в каких-то случаях он нужен, в каких-то - другие, и FIVA - далеко не первый в этом ряду.

Лучше всего статус FIVA определен на сайте ADAC:  "FIVA является Всемирной ассоциацией клубов классических автомобилей. Он стремится к сохранению исторических автомобилей, которые являются важной частью нашего технического наследия. Он был основан в Париже в 1966 году и сегодня представляет более миллиона классический владельцев автомобилей из более чем 50 странах мира". И ничего более – интернациональный клуб по интересам со своим бизнесом.



Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля

Реставрированные участки должны гармонично соседствовать с нетронутыми, но оставаться различимыми при более тщательной инспекции.

 -|-\\
Простите, совсем они там охренели? За такое руки надо отрывать по самую _опу! Реставраторы с принципами, блин...
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

Реставрированные участки должны гармонично соседствовать с нетронутыми, но оставаться различимыми при более тщательной инспекции.

 -|-\\
..именно так реставрируют живопись,скульптуру и т.д.,к автосам это вряд ли применимо...
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля

Работа грамотного реставратора не должна быть заметна!
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Совершенно верно, на авто.ру недавно тоже об этом спорили.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 24.