Игорь, назови мне, пожалуйста, более авторитетную международную организацию такого уровня, чем FIVA, и хоршо бы поиметь ссылки на их рекомендательную документацию. Видишь ли, недостаточно называться международной организацией, надо еще что-то делать в соответствующих областях. FIVA, по крайней мере, имеет ряд рекомендательных документов по основным вопросам реставрации, сохранения и эксплуатации (что крайне важно!) ретро-техники, ана сайте FIA я почему-то не нашел даже упоминания об исторической комиссии, хотя по штатному расписанию она там пристутствовала, да вдобавок все материалы там 2008 годом датированы. А что касаемо аукционов - так это крупный бизнес, и там совсем другие правила игры. Крутятся большие деньги, и надо оправдывать такие суммы. При этом по той же Германии масса новодела, меня в Эссене поразило количество Мерседес-Бенц 540 К с кузовом спешиэл-родстер на одной площадке, и за все просят отнюдь не три копейки. А та же FIVA объединяет клубы и ассоциации любителей, которые на ретро-технике денег не зарабатывают, согласись. есть разница. Вдобавок, сертификаты FIVA действуют во многих странах при обращении в госструктуры, в отличие от сертификатов аукционных, да и сама благожелательная политика тех же европейских годударств в отношении олдтаймеров вызвана в том числе и деятельностью FIVA. Кстати сказать, тот документ, на который я дал ссылку, как оказалось, представляет собой примерно одну четверть от оригинала. Остальное находится в процессе перевода. Так что будем ждать. Появятся новости по теме - выложу, а они, судя по всему, должны быть.