Миша, а их не одна фирма выпускала, как не одна фирма делала японскую копию Харлея. Важно другое: грузовая трехколеска - раз, могучая рама дуплексная понизу - два, вилка ужасной мощности по конструкции копирующая харлеевскую и к ней громадный руль - три. В разное время попадались обломки таких конструкций, но эти признаки у всех одинаковы, хотя трансмиссия могла и отличаться. У той, что на фото, в смысле не на твоем, вставлен автомобильный мотор, вероятно задний мост сделан под карданную передачу, если только не подкатили от Москвича какого-нибудь. Но тут даже таблички с иероглифами не надо, потому что американские серви-кары несли в себе четкие черты Харлея либо Индиана, итальянские машины такого класса имели чисто мотоциклетную параллелограммную вилку и тоже отличаются сразу. А кто еще делал грузовые трициклы - ФН? Но там совсем все по другому выглядит. И уж тем более эта штука не похожа на грузовую Вятку... Так что даже без таблички - японец. А откуда еще у нас могли взяться японцы? Ну разве из Монголии с Халхин-Гола пригнале, там тоже немало добра взяли. Но вероятнее всего - Квантунский трофей.