Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мотоцикл на опознание  (Прочитано 71230 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

ButyaАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Мотоцикл на опознание
« Ответ #90 : 07.03. 10, 20:16:58 »

к-500
а какие еще характерные особенности кроме  объема двигателя были ?
Записан
Dum spiro spero

прон

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Re: Мотоцикл на опознание
« Ответ #91 : 07.03. 10, 20:20:16 »

оо
Записан

zund

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
    • Zund-moto
Re: Мотоцикл на опознание
« Ответ #92 : 09.03. 10, 13:41:17 »

Хотелось бы знать лткуда вдруг в разных конференциях вылезли разные фото этого объекта с белорусскими номерами. Вопрос индентификации достаточно прост, при получении оригинального номера рамы. Но зачем это нужно не очень понятно, если предмет идёт на продажу, то получить информацию, подтверждённую чьим-то авторитетоным мнением оно конечно полезно для повышения цены, а если просто так, то вообще смысл не понятен. Ну Цундапп и Цундапп, обычная ходовка 36 года, при условии, что все части на ней оригинальны. Даже если это был К-800, при отсутствии двигателя это никак не повышает достоинств данного предмета. Можно накидать сейчас прямо с ходу массу подобных фото, и, что, по каждому тратить время и обсуждать что это такое?  Экспертиза любого подобного предмета по фотографии начинается прежде всего с КАЧЕСТВЕННОЙ съёмки со всех ракурсов, отдельной съёмки номеров и клейм, если таковые имеются, и, ещё раз повторю, цели с которой эта экспертиза проводится... Этот процесс является достаточно серьёзной работой со всеми вытекающими последствиями.
Записан

ButyaАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Мотоцикл на опознание
« Ответ #93 : 09.03. 10, 13:50:15 »

Хотелось бы знать лткуда вдруг в разных конференциях вылезли разные фото этого объекта с белорусскими номерами. Вопрос индентификации достаточно прост, при получении оригинального номера рамы. Но зачем это нужно не очень понятно, если предмет идёт на продажу, то получить информацию, подтверждённую чьим-то авторитетоным мнением оно конечно полезно для повышения цены, а если просто так, то вообще смысл не понятен. Ну Цундапп и Цундапп, обычная ходовка 36 года, при условии, что все части на ней оригинальны. Даже если это был К-800, при отсутствии двигателя это никак не повышает достоинств данного предмета. Можно накидать сейчас прямо с ходу массу подобных фото, и, что, по каждому тратить время и обсуждать что это такое?  Экспертиза любого подобного предмета по фотографии начинается прежде всего с КАЧЕСТВЕННОЙ съёмки со всех ракурсов, отдельной съёмки номеров и клейм, если таковые имеются, и, ещё раз повторю, цели с которой эта экспертиза проводится... Этот процесс является достаточно серьёзной работой со всеми вытекающими последствиями.



Но я  вообщето спросил , о  внешних отличиях кс-600 от кс-500 , без привязки к определенному объекту ...
есть что сказать по этому поводу кроме того что сказал прон :"отсутствие кронштейна под "переключалку", бугель крыла, бак" ?
Записан
Dum spiro spero

zund

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
    • Zund-moto
Re: Мотоцикл на опознание
« Ответ #94 : 09.03. 10, 21:39:38 »

Внешние отличия КS-600 от KS-500 это прежде всего разные бензобаки и силовые агрегаты, 600 никогда не имел глубоких крыльев, на нём была установлена совершенно отличная от других передняя вилка. Все довоенные шестисотки имели сидение с одной центральной пружиной,  KS-500 такого сидения не имел никогда, не на первой, ни на второй модификациях, чего нельзя сказать о К-500, здесь, на поздних машинах сидения устанавливались  типа КС-600. Вообще, KS-500 машина довольно редкая, в отличие от KS-600, и её можно сразу отличить по КПП с установленным на ней специальным блоком переключателя, дублирующим ручное-ножное переключение.  На KS-600 КПП уже полностью другого вида. Вообщем, отличий масса KS-600 это практически полностью другая машина и одинаковых узлов с KS-500 на ней почти нет.
Записан

Любитель

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Мотоцикл на опознание
« Ответ #95 : 14.03. 10, 18:03:31 »

Один раз увидеть чем сто раз услышать кс-500.Этот мотоцикл по ходовой ближе к К-500 чем к КС-600
Записан

Адам

  • Гость
Записан

Адам

  • Гость
Re: Мотоцикл на опознание
« Ответ #97 : 23.09. 10, 22:38:14 »

... :sm_shoc:
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9318
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мотоцикл на опознание
« Ответ #98 : 24.09. 10, 00:04:09 »

Что это? :sm_shoc: А по стилю - Цундапп, однако.
Записан
Дмитрий Пантелеев

m400

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 540
    • Просмотр профиля
Re: Мотоцикл на опознание
« Ответ #99 : 24.09. 10, 11:17:12 »

 sm_crazy
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 24.