Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Нрафственые коньспекты ристоврацыи. И не очень.  (Прочитано 2949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2667
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Игорь, назови мне, пожалуйста, более авторитетную международную организацию такого уровня, чем FIVA, и хоршо бы поиметь ссылки на их рекомендательную документацию. Видишь ли, недостаточно называться международной организацией, надо еще что-то делать в соответствующих областях. FIVA, по крайней мере, имеет ряд рекомендательных документов по основным вопросам реставрации, сохранения и эксплуатации (что крайне важно!) ретро-техники, ана сайте FIA я почему-то не нашел даже упоминания об исторической комиссии, хотя по штатному расписанию она там пристутствовала, да вдобавок все материалы там 2008 годом датированы. А что касаемо аукционов - так это крупный бизнес, и там совсем другие правила игры. Крутятся большие деньги, и надо оправдывать такие суммы. При этом по той же Германии масса новодела, меня в Эссене поразило количество Мерседес-Бенц 540 К с кузовом спешиэл-родстер на одной площадке, и за все просят отнюдь не три копейки. А та же FIVA объединяет клубы и ассоциации любителей, которые на ретро-технике денег не зарабатывают, согласись. есть разница. Вдобавок, сертификаты FIVA действуют во многих странах при обращении в госструктуры, в отличие от сертификатов аукционных, да и сама благожелательная политика тех же европейских годударств в отношении олдтаймеров вызвана в том числе и деятельностью FIVA. Кстати сказать, тот документ, на который я дал ссылку, как оказалось, представляет собой примерно одну четверть от оригинала. Остальное находится в процессе перевода. Так что будем ждать. Появятся новости по теме - выложу, а они, судя по всему, должны быть.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля

Жень, пойми правильно - я ничего не имею против FIVA, но мне кажется, было бы неправильно создавать иллюзию уникальности этой организации. Возможно, я и не прав, это лишь мое мнение.

Структура FIA здесь:

Должен признать, что я был неправ - сотрудничество между FIVA и FIA продолжается.
Регуляции FIA приведены в App.К здесь:


Думаю, тебе также будет не безынтересны вот эти документы:
http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/1FDCBC76E2534195C125739A00542E8F/$FILE/04_Homol_MechanicalPARTS_A.pdf

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/D5D6D03C9CE8166DC125739A00545787/$FILE/05_RecommendedMaterials_a_2004.pdf

В более ранних документах есть также градация автомобилей по годам выпуска (Appendix J).
К сожалению, я не нашел на их сайте форму сертификации - надо рыться.
Теперь к вопросу о "более авторитетных организациях".
С моей точки зрения более авторитетной организацией является FIA International Historic Commission в мировом  :) масштабе.
По моим разговорам с немцами, они кроме ADAC вообще ничего знать не хотят.
Специально спросил хорошего знакомого в Штатах  - FIVA он не знает, но имел дело с ACCUS - их аналог ADAC, если я правильно понял. И их сертификаты очень даже имеют значение при участии в спортивных ралли и на аукционах.
Про аукционы я, честно говоря, не понял. Там разные авто продаются, не только за миллионы. Можно на 21ю или горбатый экспертизу заказать. Они просто скажут насколько авто соответствует оригиналу на дату экспертизы. Почему они по другим правилам играют?
Ну, будем ждать новостей по теме от FIVA, интересно  \-\..  н-



Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига
 

Страница сгенерирована за 0.146 секунд. Запросов: 24.