не было , особливо вот этого , НЕ БЫЛО !
К сожалению, Дмитрий, была и такая сравнительно небольшая серия. Предназначалась она для обеспечения внутризаводских нужд. Вы будете смеяться, но были даже небольшие грузовички. Смотришь на радиатор - спортивный кузов, смотришь сзади - LKW. У немцев это была самая обычная практика - использовать в качестве внутризаводского или околозаводского транспорта переделанные серийные машины. Я видел точно такой Хорьх в старом музее в Цвиккау, когда он был еще с ГДР-овским наполнением и не был куплен Ингольштадтом. Там Хорьхов стояло как грязи. Всяких разных и частично нереставрированных. А потом их куда-то западники растащили и они из экспозиции пропали.
К тому же, в период 1938-39 годов ситуация с металлом для цивильных целей была совсем фиговая. На кюбелях вместо дверей стали брезентовые занавесочки вешать.
Этот экспонат стоит в очень серьезном музее - истории немецкого автомобилестроения.
Они бы отсебятину не пропустили.
http://lord74.livejournal.com/117743.html