Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: БМВ 326  (Прочитано 32194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #180 : 18.03. 14, 20:50:19 »

Ну то точно исключено 1-0
Я сразу предупредил, что очень знатный электрик  :sm_roll:

Можно предположить что это как то с блокировкой стартера связано.
Стартер можно включить кнопкой в то время когда мотор заведен?
Я не пробовал, но, по-моему, блокировок там нет.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

horch780-лучше 670

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #181 : 18.03. 14, 20:59:43 »

По электрической части - если вы в Москве - можно обратиться в институт автолектроники на Кирпичной.
Они на мне уже потренировались )) Телефоны есть на проходной.
точно там еще 12 лет назад на мне тренировались и были люди которые знают что такое генератор постоянного тока
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #182 : 18.03. 14, 21:32:52 »

Вот здесь Хоревая эл.схема:
http://photo.qip.ru/users/igor26/96706560/

и вот из такой книги

Только впопыхах я пропустил схему с более мощным генератором - если будет нужна, позже выложу
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Spasatel

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #183 : 18.03. 14, 21:34:05 »


Про электрической части - если вы в Москве - можно обратиться в институт автолектроники на Кирпичной.
Они на мне уже потренировались )) Телефоны есть на проходной.
точно там еще 12 лет назад на мне тренировались и были люди которые знают что такое генератор постоянного тока

Про электрические машины постоянного тока (генераторы) тоже есть что сказать.
Я помучился..., как оказалось со временем, если генератор не работает, в них пропадает остаточный магнетизм, и что бы вы не делали, вырабатывать напряжение он не будет.
Но выход есть  \\--
Надо очень тонкую проволочку, с волос толщиной и длиной 10 см последовательно с обмоткой в 220V!!!!
Магнетизма будет, хоть ведрами носи!
 Как компрессию  :) Кто служил тот знает эту байку  :sm_roll:
Записан

Spasatel

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #184 : 18.03. 14, 21:40:27 »

Я рассматривал схемы и 321 и 326, не понятно куда идет этот контакт, похоже что он вообще не подключен.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1989
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #185 : 19.03. 14, 01:08:21 »

Лишний контакт от трёхклеммовой катушки зажигания с дополнительной обмоткой. Если таковой нет можно не подключать.
Записан

Spasatel

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #186 : 19.03. 14, 21:42:32 »

Игорь спасибо, действительно две, значит все детали на месте.
Ротор не крутит, слегка искрит при подключении и все.
Электромагнит втягивает.
Буду разбираться.
Надо контакты почистить, обмотки прозвонить.

Ларчик просто открывался, как оказалось, именно этот никому не нужный 16 контакт был закорочен на массу в месте прохода через корпус стартера. При втягивании реле "+" попадал на корпус, а искрило слабо просто потому что АКБ использовал севший 12 вольтовый, был бы хороший, контакт бы просто сгорел  н-
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #187 : 20.03. 14, 00:03:11 »

Т.е., как Стас и говорил - 16й контакт не должен быть подключен? А у меня - по-моему - все подключено, т.к. стоят вот такие катушки. Это и есть трёхклеммовые катушки?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1989
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #188 : 20.03. 14, 12:26:18 »

Я имел в виду низковольтные клеммы.
Эти катушки с одной первичной обмоткой и двумя клеммами с гаечками, 1 и 15. С такими катушками клемма 16 стартёра не используется.
В катушках с двумя первичными обмотками три клеммы под гайки, 1, 15 и 16.
Дополнительная обмотка нужна для усиления искры в момент запуска двигателя.
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #189 : 20.03. 14, 19:04:48 »

Для закорачивания сопротивления.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 23.