Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: БМВ 326  (Прочитано 32178 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Spasatel

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #170 : 18.03. 14, 08:55:03 »

Здесь несколько фото на BGC 05-6 RS28
http://photo.qip.ru/users/igor26/96706560/
Давайте мыло, скину деталировку на стартеры BGC в pdf-е
==============================================================

Спасибо за фото, но все равно не понял...
Там не должно быть третьей щетки???
Как же он работает тогда?
И почему не работает мой?

Заранее благодарен за деталировку стартера
Kalashnikov@list.ru
Записан

Ведмедь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #171 : 18.03. 14, 09:22:01 »

Здесь несколько фото на BGC 05-6 RS28
http://photo.qip.ru/users/igor26/96706560/
Давайте мыло, скину деталировку на стартеры BGC в pdf-е
==============================================================
OFF: ребята, подскажите нормальный файлообменник, без заморочек.
Пользовался files.mail.ru - он с какого-то перепугу перестал меня пущать((

В качестве рекомендации -

Завести почту на тындексе, почта завязана на облако, где можно создать открытую папку.
Остается только заливать нужный файл и давать хорошим людям ссылку  н-
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5076
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #172 : 18.03. 14, 12:27:41 »

Деталировку отправил - смотрите почту. Быстро глянул - если речь о поз.29 - их две.
Не работает - как? Не крутит ротор, не выходит ротор, не держит шестерню в зацеплении с маховиком?
До кучи - эл.схема:


===================================================================================
Иван, спасибо! Я как-то пользовался, сейчас уже и не помню, чем не понравилось. Попробую еще как-нибудь.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Spasatel

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #173 : 18.03. 14, 14:24:59 »

Игорь спасибо, действительно две, значит все детали на месте.
Ротор не крутит, слегка искрит при подключении и все.
Электромагнит втягивает.
Буду разбираться.
Надо контакты почистить, обмотки прозвонить.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5076
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #174 : 18.03. 14, 16:01:23 »

По электрической части - если вы в Москве - можно обратиться в институт автолектроники на Кирпичной.
Они на мне уже потренировались )) Телефоны есть на проходной.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Spasatel

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #175 : 18.03. 14, 17:31:57 »

По электрической части - если вы в Москве - можно обратиться в институт автолектроники на Кирпичной.
Они на мне уже потренировались )) Телефоны есть на проходной.

Надеюсь, что до этого не дойдет ;-)
А каково назначение контакта номер 16, получается что при втягивании реле на него подается "+"
На схеме стартера и на схеме автомобиля этот контакт не обозначен.
При включении стартера никакая лампочка на панели загораться не должна?
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #176 : 18.03. 14, 18:22:00 »

Возможно , как у обычных стартеров. Реле втягиваясь , замыкает контакты (пятаком) и напряжение с акк. подается на обмотку.  Ток большой и подается напрямую, мимо включателя . Красная стрелка и указывает на 16 контакт.
Записан

Spasatel

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #177 : 18.03. 14, 20:02:15 »

Возможно , как у обычных стартеров. Реле втягиваясь , замыкает контакты (пятаком) и напряжение с акк. подается на обмотку.  Ток большой и подается напрямую, мимо включателя . Красная стрелка и указывает на 16 контакт.
Нет, точно не так, красная стрелка указывает на огромный контакт выполняющий функцию пятака в современных авто, этот же тоненький и маленький, он может только о чем то сигнализировать.
Вот тут его хорошо видно
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5076
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #178 : 18.03. 14, 20:39:02 »

Не нашел нужного фото подкапотного, если будет возможность - на неделе сделаю. Но, по идее, или Бумер, или Андрей L в курсе. Мне на ум приходит только возможность смены направления движения ротора - если "+" перекинуть с 16го на 50й контакт. Но я - знатный электрик  :sm_roll:
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Spasatel

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #179 : 18.03. 14, 20:45:52 »

Не нашел нужного фото подкапотного, если будет возможность - на неделе сделаю. Но, по идее, или Бумер, или Андрей L в курсе. Мне на ум приходит только возможность смены направления движения ротора - если "+" перекинуть с 16го на 50й контакт. Но я - знатный электрик  :sm_roll:
Ну то точно исключено 1-0
Можно предположить что это как то с блокировкой стартера связано.
Стартер можно включить кнопкой в то время когда мотор заведен?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 23.