В соответствии с Техническим регламентом "О безопасности колесных транспортных средств" в п.1.3 Требования к устройствам освещения и световой сигнализации сказано, что на транспортных средствах категорий М и N должно быть обязательно установлено два сигнала торможения красного цвета.
На БМВ-326 с завода была предусмотрена установка только стоп-одного сигнала, посредине автомобиля над номером.
Это видно из каталога и из электрической схемы автомобиля.



В "Требования к устройствам освещения и световой сигнализации" сказано, что "На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов". В Требования к дополнительным стоп-сигналам - допускается установка 1 центральный, когда его установка не является обязательной, 2 боковых при отсутствии центрального. Должны располагаться не менее чем на 600 мм выше обязательных сигналов торможения. Портить внешний вид дополнительными фонарями мне не хочется. Если я установлю дополнительные стопы внутри автомобиля по краям заднего стекла (не заметные красные светодиоды), будет ли это считаться Изменением конструкции ТС? Как лучше сделать?