Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: БМВ 326  (Прочитано 31516 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Adviser

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #290 : 14.10. 22, 10:04:39 »

БМВ 326 без "колхоза"
https://youtu.be/5fcawC8t3c4
Про "без колхоза", что бросилось в глаза. Если не прав в чем-то пусть Лёша (Бумер) меня поправит.
Руль и колеса от 321 послевоенной или 340-ой. Колпаки на колесах соответствуют поздним колесам.
Бампера-бублики: почему спереди одинарный, а сзади двойной? Первый раз такое вижу.
В наборе инструмента не хватает плоскогубцев и шупа (мерки) для зазора свечей.
Часы с каким-то странным ободком. Явно не родной как минимум ободок, циферблат часов не ясно виден.
Замок бардачка тоже вызывает большие сомнения.
Крутилки-открывалки стекла и руль - белые, а кнопа стартера и переключатели - черные. Не порядок. Обычно или всё черное или всё белое.
Мне кажется, у заднего сиденья должны быть подлокотники, не увидел их.
Очень странные не аутентичные планки крепежа бензобака.
Это то, что удалось увидеть. Не показали левую сторону мотора, подвеску, карбы и воздушный фильтр.
Из приятного: правильные фары, правильные задние огни. Редчайший задний бампер спаренными "бубликами-бананами". Правильные приборы, правильный двойной впускной коллектор под 2 карбюратора в восходящим потоком.
Набор инструмента - несомненный плюс. Я себе такой еле купил. Измерителя зазоров свечей у меня тоже нет, плоскогубцы есть :)
Редкая и дорогая вещь: они одинаковые и на 327 и на 327 и на 328. У многих машины шикарные есть, а инструмента нет под капотом.
Та же история с домкратом, который должен быть прикручен карболитовой гайкой. Их я на видео не увидел. Редчайшие и дорогущие позиции.
Для понимания: я инструмент такой себе купил на ебее в 2006 году, обошелся он мне тогда в 1100 Евро, причем, тех евро, не сегодняшних. И больше я в продаже такого не видел.
Записан

321

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #291 : 12.03. 23, 11:33:01 »

Бяда !   
Записан

Kamishin

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #292 : 12.03. 23, 13:36:10 »

Стремянки рессоры надо подтягивать вовремя  :)
Записан
Владимир

Spasatel

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #293 : 06.06. 23, 20:44:49 »

Может кто сталкивался.? Рядный 6 цилиндровый двигатель БМВ-326. Порядок работы цилиндров стандартный 153624. 1 й цилиндр в ВМТ. Метки шестерни ГРМ и шестерни КВ напротив друг друга (крышка снята). Метка маховика напротив указателя. Регулирую 1й цилиндр (по 0,3), поворачиваю на 120 град - регулирую 5й цилиндр, поворачиваю на 120 град -3й, и тд 6й-2й-4й. Все зазоры нормально выставляются но..., если после регулировки 6 например цилиндра, покачать рокеры 1 го цилиндра то чувствуется, что они заметно болтаются, зазор минимум 04-0,5, и второго болтаются и третьего. Может такое вообще быть? Стоит искать ошибку в сборке и настройки или надо ремонтировать распредвал? В каком положении должны быть кулачки распредвала когда, например, цилиндр №6 в фазе вспышки? См фото, старый распредвал лежит точно так, как в данный момент сориентирован распредвал в моторе, 6 цил в ВМТ. Или кулачки распредвала в этом случае должны быть сориентированы вниз?




Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #294 : 07.06. 23, 01:18:11 »

Возможно метки по перекрытию клапанов или распредвал квадратный от жизни долгой - надо смотреть постоянство зазора от конца закрытия до начала открытия каждого клапана.
Записан

salgir

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #295 : 07.06. 23, 05:50:15 »

Если "гуляет" тепловой зазор, значит в других соединения- сопряжениях есть люфты и геометрия кулачков нарушена. Но так ли это важно в данном случае. Главное, что б клапана закрывались.
Записан

Spasatel

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #296 : 07.06. 23, 08:30:14 »

Возможно метки по перекрытию клапанов или распредвал квадратный от жизни долгой - надо смотреть постоянство зазора от конца закрытия до начала открытия каждого клапана.

Если поршень находится в положении фазы вспышки (ВМТ) , то в каком положении должны  находиться кулачки распредвала? Вариант №1 или вариант №2?

Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #297 : 07.06. 23, 11:47:23 »

2
1 - перекрытие.
Записан

Spasatel

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #298 : 09.03. 24, 23:28:53 »

Записан

321

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 326
« Ответ #299 : 10.03. 24, 00:52:37 »

Ну и болтун!
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 24.