БМВ 326 без "колхоза"
https://youtu.be/5fcawC8t3c4
Про "без колхоза", что бросилось в глаза. Если не прав в чем-то пусть Лёша (Бумер) меня поправит.
Руль и колеса от 321 послевоенной или 340-ой. Колпаки на колесах соответствуют поздним колесам.
Бампера-бублики: почему спереди одинарный, а сзади двойной? Первый раз такое вижу.
В наборе инструмента не хватает плоскогубцев и шупа (мерки) для зазора свечей.
Часы с каким-то странным ободком. Явно не родной как минимум ободок, циферблат часов не ясно виден.
Замок бардачка тоже вызывает большие сомнения.
Крутилки-открывалки стекла и руль - белые, а кнопа стартера и переключатели - черные. Не порядок. Обычно или всё черное или всё белое.
Мне кажется, у заднего сиденья должны быть подлокотники, не увидел их.
Очень странные не аутентичные планки крепежа бензобака.
Это то, что удалось увидеть. Не показали левую сторону мотора, подвеску, карбы и воздушный фильтр.
Из приятного: правильные фары, правильные задние огни. Редчайший задний бампер спаренными "бубликами-бананами". Правильные приборы, правильный двойной впускной коллектор под 2 карбюратора в восходящим потоком.
Набор инструмента - несомненный плюс. Я себе такой еле купил. Измерителя зазоров свечей у меня тоже нет, плоскогубцы есть
Редкая и дорогая вещь: они одинаковые и на 327 и на 327 и на 328. У многих машины шикарные есть, а инструмента нет под капотом.
Та же история с домкратом, который должен быть прикручен карболитовой гайкой. Их я на видео не увидел. Редчайшие и дорогущие позиции.
Для понимания: я инструмент такой себе купил на ебее в 2006 году, обошелся он мне тогда в 1100 Евро, причем, тех евро, не сегодняшних. И больше я в продаже такого не видел.