Шильд обычный , но от 340.
Просто я рассуждаю ...На 326 №№ двигателя и шасси одинаковы - такова поставка завода . Потом ставится кузов со своим № . На табличке готового авто выбивается заводской № (шасси + мотор ). Откуда бурут данные ? Проще с двигателя - № одинаковы , у двигатела он перед глазами работника (а на шасси надо куда то лезть ).
При постановке 340 модели тенденция сохранилась , но табличка имеет только заводской № . И его ставят опять с двигателя .
Возможно идентификация шла с шасси + двигатель ,как единый продукт завода , и № двигателя был более важен , чем номер шасси . И при сбое общности №№ на 340 ( а это уже другое производство - и собственник другой , и послевоенное восстановление производства давало о себе знать ), на табличку ставили № с двигателя , не обращая внимания на № шасси -учет уже идет по кузовному № .
Шасси с кузовом соеденинено в один продукт и достаточно зафиксировать № кузова. А двигатель , как сменный узел , добавляет еще один № к конечному продукту.
Возможно был задел шасси от 326 и шла общая нумерация шасси . При постановке на производство 340 , счет заводских № начали с 25 000. И их стали выбивать на двигателях и табличках . Чтобы выделить эту серию . А номера шасси имеют общую нумерацию с одинаковыми рамами других моделей .