Следуя фактам:
1. Боковые прицепы БП-56 стали выпускаться в Вятских Полянах в 1955 году.
Выпускались ли какие либо боковые прицепы до этого на самом ИЖмаше или где еще -у меня информации нет.
Комплектовались ли этим прицепом ИЖ-49 никакой информации нет, но вроде как его ставили только на новые ИЖ-56. И Боковых прицепов не хватало, поскольку завод не мог выйти на проектную мощность.
2. ИЖ-49 снят с производства в 1958 году. И в этом же году Вятско-Полянский завод прекращает производство нетехнологичного БП-56 и переходит на выпуск прицепа БП-58. Сколько
новых ИЖ-49 успели им укомплектовать? Точной информации у меня нет, но думаю, что очень немного.
3. Следующий факт: БП-58 были в свободной продаже, а не только с мотоциклами. Для кого они предназначались? Ответ напрашивается сам собой - для мотоциклов выпущенных раньше без бокового прицепа. Видимо этим можно объяснить, что коляску которая практически не выпускалась одновременно с мотоциклом связывают именно с этим мотоциклом.
4. В 1962 году вместо БП-58 начинается выпуск БП-62 и им комплектуют новые мотоциклы ИЖ-Планета, появившиеся в этом же году. Но это уже выходит за рамки данной темы...
Следствие: - большинство ИЖ-49 были доукомплектованы колясками БП-58 уже владельцами, а не заводом изготовителем.
Вообщем, мне ситуация видится таким образом. Ели у кого-нибудь есть какие либо опровержения (или дополнения) данной информации - буду очень благодарен, поскольку тема для меня интересна.
БП-56:
БП-58: