Тем, кто смотрел эту тему давно, рекомендую посмотреть с начала, потому что добавлял много в старые посты. А тут пишу отдельное добавление, относящееся к фотоотчету о выставке, но и перекликающееся с темой "Помогайки для коллекционера". Конечно, речь пойдет о прицепах.
У меня сложилось такое впечатление, что Болгария осталась белым пятном на карте в Отделе сбыта Мытищенского машиностроительного завода. Привычных ММЗшек я там практически не видел (если не считать одного брошенного на помойке, завязанного в узел кузова). Наверное половина виденных мною прицепов при ближайшем рассотрении была явно самодельными (хотя и вариант гиперэнтузиазма при реставрации не исключаю). Другая половина видимо немецкие. Потому что гладкие и красивые.
Вот этот прицеп на две машины очень похож на заводской. Хозяин таскает его Фордом.
Вот этот похоже самодельный. Особенно отмечу его крылья, сделанные из обычной покрышки.
А этот вроде бы и заводской, но крепление мотоциклов очень уж индивидуально. Как будто сделано под каждый мотоцикл отдельно. Причем я ходил вокруг, смотрел и не понял, почему они стоят. Должны упасть при движении, но не падают. Следов каких-либо снятых креплений я не нашел...