Дабы не утомлять терпеливого читателя, соблоговолившего прочесть все написанное выше, я даю ссылку на остальные фото:
Альбом номер РАЗ:
http://mezin.gallery.ru/watch?a=Aco-ffxy#feature=mainlistАльбом номер ДВА:
http://mezin.gallery.ru/watch?a=Aco-ffxE#feature=mainlistАльбом номер ТРИ:
http://mezin.gallery.ru/watch?a=Aco-ffxM#feature=mainlistи Последний:
http://mezin.gallery.ru/watch?a=Aco-ffxO#feature=mainlist.
А мне бы хотелось занять еще минутку Вашего внимания, чтобы рассказать об организации парада. Признаюсь честно, что мне не удалось пообщаться с организатором, потому что он был как Фигаро. Поймать его, а тем более поговорить с ним или членами его команды было невозможно. Но некоторые моменты были видны и невооруженным глазом. Прежде всего это НАГРАДЫ для участников. Это зрелище просто завораживало и притягивало к себе...
У меня сложилось впечатление, что номинаций на призы было примерно столько же, сколько машин, а призов раза в два больше. Даже для тех, кто не попал ни в одну из номинаций, были подготовлены памятные знаки:
Вобщем, без призов никто не остался
Еще одна деталь, которая бросилась в глаза - это обилие клубной символики на автомобилях (клубы по городам и по маркам) и символика различных ралли, выставок и парадов
ну, и по-моему одним из показателей КАЧЕСТВА организации мероприятия является наличие табличек на лобовом стекле с краткой информацией о машине. Стандартных табличек. Одинаковых у всех участников. Вспоминая российские мероприятия с их часто пышностью и блеском понимаешь, что есть еще чему учиться....
Продолжение, как всегда, обещает быть...