Коля, вот шоб ты знал, 4 батарейки типа наших 373 в этом футляре и есть аккумулятор, в основном для фары на малых оборотах, я так думаю, потому что заводится предмет от педалей, ездит от генератора маховичного типа и аккумулятор как таковой там не нужен, потому отсутствует. Почему на других нет - чаще всего потому, что эта штука очень быстро пропадает вместе с насосом при попытках ремонта или "научной реставрации". А что касаемо цен - по опыту знающих людей, из предлагаемой в журналках цены сразу можно вычитать 30 процентов, и вокруг этой суммы примерно можно договариваться. Что касаемо красивой суммы в 2400 евро там за что-то по максимуму, то у тех же голландцев за такие деньги можно купить полноценный французский или еще какой довоенный мотоцикл 250-350 кубов, в сохране и с документами, что гораздо интереснее педальной "сотки" массового выпуска, они же миллионами клепались, чуть ли не 100 фирм в одной Германии с такими моторами мотовелосипеды делали. Любая велосипедная фирма имела в программе такой мотовелосипед. Так что интереснее с точки зрения владения и выезда на мероприятия? Вот вам еще один ньюанс ценообразования. То же самое, что в "Волгу" можно любые деньги ввалить, но она "Волгой" и останется, при всем моем к ней уважении...