На ранней полуторке модели АА ставился двигатель ГАЗ-А (аналог Фордовской "модели А" 1928-1931 годов). На ГАЗ-ММ уже ставили двигатель "ГАЗ-М", появивишийся ранее на ГАЗ-М1 (аналог Фордовской "модели B" 1932-1934 годов).
Двигатели на М1 и ММ незначительно отличались навесным оборудованием (впускной коллектор, распределитель, помпа, генератор).
Двигатель ГАЗ-М с незначительными изменениями в 1943 был применён и на ГАЗ-67. Существовала также версия двигателя ГАЗ-МК, применявшаяся на комбайнах, а также на массе разных передвижных установок: пожарных помп, генераторов (отличалась выпускным коллектором с выхлопом вверх, и безбатарейной системой зажигания от магнето). По воспоминаниям ветеранов, послевоенные полуторки приходили с завода с магнето.
КПП абсолютно разные: на Эмке три передачи, на полуторке и ГАЗ-67 - четыре.