В 1929 г. в конструкторском бюро Румплера был спроектирован 5-тонный грузовой автомобиль "RuV 29" (6x2) с рядным 6-цилиндровым двигателем "Майбах" (Maybach) мощностью 90 л.с., приводом на передние колеса и независимой подвеской всех колес.
Закрытый обтекаемый кузов-фургон был разработан совместно с фирмой Готфрида Линднера (Gottfried Lindner) из Аммен-дорфа, а панели для него делали берлинские кузовные компании "Амби-Будд" (Ambi-Budd) и "Люхтерханд унд Фрайтаг" (Luchterhand und Freitag). Румплер придал машине футуристический обтекаемый облик с каплеобразными выемками вдоль обеих боковин, подчеркнуто увеличенными передними колесами и четырьмя небольшими задними. Специальные шины для автомобиля изготовила фирма "Континенталь" (Continental). Он развивал рекордную для таких машин максимальную скорость 100 км/ч. В1931 г. его развитием стал фургон "RuV 31" с двигателем "Майбах" V12 (6962 см3,150 л.с.).
И к военной и специальной технике имеет мало отношения....