Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Что за авто?  (Прочитано 223896 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Что за авто?
« Ответ #2170 : 22.09. 15, 23:29:41 »

А в чём оригинальность вообще всех моторов с OHV? Давайте тогда считать все моторы, производившиеся в мире, слизанными копиями мотора Даймлера к примеру. Ну или забавы ради возьмем посвежее, какой-нибудь Бьюик конца 10-х годов, как раз там OHV есть.
Оригинальность газовцев в том, что они решились на алюминиевый блок в массовом производстве. Или в том, что в отличие от верхнеклапанного современного тем моторам Форда, у них коромысла на оси не болтаются с диким зазором)
Записан

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: Что за авто?
« Ответ #2171 : 23.09. 15, 15:49:06 »

Оригинальность газовцев в том, что они решились на алюминиевый блок в массовом производстве.

В советский двигателях никакой оригинальности вообще нет. Сплошное копирование.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Что за авто?
« Ответ #2172 : 24.09. 15, 01:13:00 »

При этом у газовских верхнеклапанников никто не может назвать прототипа) Да и Москвич со своим "почти БМВ" при внимательно рассмотрении оказывается не сильно похож. И 408 тоже не сказать чтобы опелевский верхнеклапанник один к одному. В V-образных моторах ЗиЛов тоже не всё так просто. Понятно, что как только научились на лицензионных конструкциях, то освоили и свои моторы. А уж если специально задаться целью найти "скопированное", то можно цепляться к любой детали. Но тогда почему американские моторы тоже так похожи? Драли без зазрения совести?)
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2899
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Что за авто?
« Ответ #2173 : 24.09. 15, 20:37:10 »

Оригинальность газовцев в том, что они решились на алюминиевый блок в массовом производстве.

В советский двигателях никакой оригинальности вообще нет. Сплошное копирование.
+1 . н- Нинешная плохая тенденция, вводить в сознание начинающих автомобилистов исключительность советской автомобильной школы  :sm_roll: меня это сильно забавляет. В перестройку начали писать смелее про историю клонирование иностранных технических образцов , а потом кто-то одумался начилось обратное . Другое дело, когда зная историю и эволюцию конструкции, отмечаешь улучшения и прогресс. Но к сожалению этого очень мало было ...
« Последнее редактирование: 24.09. 15, 21:45:44 от shalva-zimin »
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: Что за авто?
« Ответ #2174 : 24.09. 15, 21:29:35 »

А зачем называть какой-то прототип?
Все технические решения, узлы, детали двигателя ГАЗ-21 были известны с 20-х годов или даже раньше. Ну да, собрали в кучку, получился простенький, вполне пригодный двигатель.

V6 в СССР для легковых машин был реально не нужен. Да он и сейчас не нужен.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Что за авто?
« Ответ #2175 : 25.09. 15, 19:54:40 »

Все технические решения Шеви смолл блока были известны с 20-х годов или раньше. Собрали в кучку, получился простенький, вполне пригодный двигатель, производящийся до сих пор и вошедший в десятку лучших за всю историю. Все технические решения дизелей 3Д6 и 3Д12 были известны с 20-х годов. Собрали в кучку, получили вполне пригодный двигатель, сначала успешно двигавший танки и двигающий до сих пор огромное количество плавсредств, хотя, конечно же, устарел, устарел за 70 лет.
Исключительного ничего нет, однако говорить о слепом копировании не нужно. Что тогда нужно, чтобы об оригинальности говорить? С позиций "известно с 20-х годов" все всё слепо копируют до сих пор, а выделяется только Мазда с РПД, и то лишь на одной модели.
Записан

молчун

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Что за авто?
« Ответ #2176 : 25.09. 15, 23:21:16 »

Не нашел подходящей темы. Извините. Вопрос к знатокам.... Где номер рамы (кузова) на подобном авто ?  Похож на этот - симка 8
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Что за авто?
« Ответ #2177 : 04.10. 15, 01:57:17 »

????  с ибея...
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9321
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Что за авто?
« Ответ #2178 : 05.10. 15, 00:27:36 »

Я бы сказал, что Ганомаг Гарант, но кто поверит? sm_crazy
Записан
Дмитрий Пантелеев

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Что за авто?
« Ответ #2179 : 05.10. 15, 00:49:10 »

И вправду он самый \\-- только понавешали черти чего на передок.. н-
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 22.