Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Открывается новый сайт музея Железнякова...  (Прочитано 5448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БибендумАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля

А что за самолет Si-204? Это разве не Юнкерс-88? А еще я точно знаю, что там летали Кондоры Ю-200 четырехмоторные, один из них пилдотировал летчик Титлов...
http://www.luftarchiv.de/index.htm?/flugzeuge/siebel/si204.htm
Siebel Flugzeugwerke смотри. \-\..
Перед Зибелем мой батя стоит. Так, что не только летчик Титлов летал на трофеях.
Записан

БибендумАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля



http://www.museum-ic.ru/content/slabo-otgadat

Пробковый шлЁм французского образца. Ацетиленовые фары, значит не моложе 1920...
Peugeot?
Ну, очень-очень близко...  #)) \-\..
Записан

Ведмедь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля

А что за самолет Si-204? Это разве не Юнкерс-88? А еще я точно знаю, что там летали Кондоры Ю-200 четырехмоторные, один из них пилдотировал летчик Титлов...

У Юнкерса и хвостовое оперение другое, и винты трех, а не 2-х лопастные....
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

БибендумАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля

А что за самолет Si-204? Это разве не Юнкерс-88? А еще я точно знаю, что там летали Кондоры Ю-200 четырехмоторные, один из них пилдотировал летчик Титлов...

У Юнкерса и хвостовое оперение другое, и винты трех, а не 2-х лопастные....
Ага... И вообще он на Юнкерс похож, как Волга на Победу. #))
Вот фото Юнкерса в 1944 году в Якутске

http://dkw-rus.narod.ru/025.jpg

А вот батин Зибель...
http://dkw-rus.narod.ru/008.jpg
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля

Сравнивать гражданский пассажирско-транспортный Ju-52 и военный бомбер неправомерно имхо.
А 88-й вот.
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

Сравнивать гражданский пассажирско-транспортный Ju-52 и военный бомбер неправомерно имхо.
А 88-й [....
--
+1, это ооочень мяххко сказано, ооочень дипломатично, и - он ещё и трёхмоторный, вроде,  есси мне память не врёт, :sm_roll: как форд :sm_kepka:
Записан
Господь нас уважает.

Ведмедь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля

Сравнивать гражданский пассажирско-транспортный Ju-52 и военный бомбер неправомерно имхо.
А 88-й вот.
Чтой-то у этого экземпляра с остеклением не-то...
Должно же быть более округло... #?/
Надыть будет покопаться  в фотках...
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

БибендумАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля

И с хвостовым оперением тоже - на Си двухкилевое же оно...
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля

Интересующимся авиацией, раз уж пошла такая пьянка: Реставрация выловленного из воды в Норвегии 88-го. Или вот, та же Норвегия, правда картинки маленькие :(
Записан

Ведмедь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля

Сравнивать гражданский пассажирско-транспортный Ju-52 и военный бомбер неправомерно имхо.
А 88-й вот.
Чтой-то у этого экземпляра с остеклением не-то...
Должно же быть более округло... #?/
Надыть будет покопаться  в фотках...

Мысли вслух...
Если я павильно понял, более округлое остекление носа было на ранних юнкерсах, а также на ночном охотнике.... Угловатое остекление свойственна машинам поздних выпусков....

Николай Николаевич, вопрос Вам как авиаинженеру н-, а что лучше для аэродинамики скругленный нос или нос рубленной формы?
Если мне не изменяет память, в одних воспоминаниях пилоты жутко матюкали Геринга за этот самолет, ибо с полной бомбовой загрузкой он сильно не дотягивал до заявленных параметров. Процентов эдак на 15...
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)
 

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 24.