Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Роллс-Ройс Серебряный Гость автомобиль царя Николая II  (Прочитано 6484 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

зампотехАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля

      Ну,я не знаю как Вам это обьяснить.То что в царской конюшне были Ролс Ройсы - это исторический факт.Просто нужно знать немного историю.Если мне не изменяет память,то один из них,на котором ездил вождь мирового пролетариата стоял в Историческом музее в Москве.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля

Это понятно. Но продавцы не предоставили к.-л. доказательств, что именно этот экземпляр принадлежал Н.А.
Записан

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля

      Ну,я не знаю как Вам это обьяснить.То что в царской конюшне были Ролс Ройсы - это исторический факт.Просто нужно знать немного историю.Если мне не изменяет память,то один из них,на котором ездил вождь мирового пролетариата стоял в Историческом музее в Москве.
Скорее всего рядом, через дорогу - в музее Ленина. Но странное дело, бывал там много раз - и в Историческом тоже - не помню никаких автомобильных экспонатов по советским временам. Простреленное Каплан пальтишко - помню, автомобиль из которого однажды бандит Кошельков Ленина на заснеженный тротуар выкинул, не помню...

Вот эта фраза - Царская семья и окружающие ее люди были помешаны на фотографии. - Сдается мне совсем исторически натянутая. Фотографией увлекался только сам Император. Сын в виду заболевания гемофилией к химии и реактивам не допускался. Дочки были к фотографированию равнодушны, а супруга Николая и вдовствующая Императрица - считали это вообще не царским делом...
У меня есть альбом с фотографиями семьи Николая 2, изданный во Франции и на ихнем же языке. Все фото имеют подписи. Кроме Николая никого и не упомянули... #))
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля

Увлекался фотографией, любил также смотреть кинофильмы; фотографировали также и все его дети. В 1900-е увлёкся новым тогда видом транспорта — автомобилями («у царя образовался один из самых обширных автомобильных парков в Европе»[117])

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_II

Николай Николаевич любите вы фантазировать.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля

Скорее всего рядом, через дорогу - в музее Ленина. Но странное дело, бывал там много раз - и в Историческом тоже - не помню никаких автомобильных экспонатов по советским временам.

Это видимо тот экземпляр, который восстанавливался на ЗИЛе в 50-х гг. Он действительно из музея Лукича. А в году этак 2003-04 представительство РР устраивало выставку в Историческом музее, состоящую из этого авто и современного "Фантома". Потом, по слухам, машинку отправили в Англию на реставрацию.  :)
У меня есть несколько фоток, но на плёнке и плохого кач-ва, т.к. снималось через стекло.
Записан

зампотехАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля

  Даже плохое фото хотелось бы посмотреть.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля

  Даже плохое фото хотелось бы посмотреть.

Найти бы ту плёночку...  :)
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

Здесь вот про данный авто есть упоминание. ...
Мдаа, #?/ с автором аргументированно Спорить будет трудно :sm_roll:
...Думаю , что про царские авто из этой же оперы ;-)
--
 \\-- +1... Их той-же "оперы" того-же автора:
"И всё же сам Сталин по-прежнему предпочитал свой бронированный, подаренный ему президентом Рузвельтом (Franklin Delano Roosevelt, 1882–1945) Packard Twelve. Но в 1943 году, в самый разгар войны, Сталин подписал указ о создании нового представительского автомобиля. Решено было делать автомобиль на основе восьмиместного Packard-180. Прототип изготовили уже в 1944 году, а в августе 1945-го начали собирать первую партию. При этом абсолютно всё было изготовлено своими силами, без закупок деталей в США. Базовая модель, получившая название ЗИС-110, представляла собою пятиместный лимузин массой две с половиной тонны, оснащенный шестилитровым двигателем V8 мощностью 140 л.с. Интересно, что специально для него пришлось освоить производство в СССР бензина А-74, поскольку на тогдашнем А-66 он не заводился."
-V8, и т.д. :sm_roll: :sm_roll: :sm_roll: ...на 66-м - не заводился -:sm_roll: :sm_roll: :sm_roll:
--
...иногда, статейи дилетандов - доставляют по-круче серьёзных.
Записан
Господь нас уважает.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

 +500. :sm_roll:Настояший- 66 -ой, при степени сжатия  в  6.0 , не завести  рядный 8 цилиндровик :sm_shoc: это конечно..... (*
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2667
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Был РР в музее Ленина, на третьем этаже стоял или на втором. Я его как-то даже на Смену-8М фотографировал... А потом его предлагали Политехническому музею за так, только заберите, а те сказали - не наша тема! Ну и вроде теперь в Истоическом музее салон по продаже РР, и этот ленинский там стоит... В второй был в Горках, полугусеничный, но где он теперь, не знаю...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 24.