Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ГАЗ 12 ЗИМ  (Прочитано 13071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dukacki

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 12 ЗИМ
« Ответ #20 : 11.08. 12, 13:02:27 »

Obratite takze wnimanije na kryszki bagaznika zima,u pasazyrskogo awtomobilia petli bagaznika byli wnutrennije,a u ,,sanitarki,, naruznyje,cztoby,,bolnogo :),,dopolnitelno nepowredit.I wypuskalis sanitarnyje zimy  na god bolsze,obycznych wypusk zakonczili w 1959,a sanitarok w 1960om godu.
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 12 ЗИМ
« Ответ #21 : 11.08. 12, 16:17:19 »

   Все верно,я встречал однажды 1960года выпуска и вначале был удивлен.Думал в доках напутали,но потом разобрался,что все правильно, в 1960ом году "Скорая помощь" выпускалась.
Записан

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2584
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 12 ЗИМ
« Ответ #22 : 12.08. 12, 00:22:54 »

   Модель ГАЗ 12 «ЗиМ» - это легковой полноразмерный аVтомобиль,  был представлен  советской аVтомобильной компанией ГАЗ , а так же ЗиМ (Завод имени Молотова) в 1950 году. Разработка  1948 года и велась в сжатые сроки (на разработку отпускалось 29 месяцев). В команду, которая вела работы над созданием аVтомобиля, входили: конструктор  Липгарт, и художник-конструктор  Еремеев, который затем станет автором ГАЗ М-20 и ГАЗ 21. В октябре 1950 года была выпущена первая промышленная партия ГАЗ-12. Автомобиль выпускался как в 4-дверном кузове седан, так и в версии санитарного аVтомобиля с кузовом под названием «эмбюлэнс-хэтчбэк».

Кузов был выполнен несущим, то есть не имел отдельной рамы, которая может быть конструктивно отделена от кузова. Силовые элементы, аналогичные раме, были включены в структуру кузова и закреплены сваркой, что в общем случае дает некоторое преимущество в массе конструкции, хотя в данном случае этот момент выглядит достаточно спорным.

 ГАЗ 12 имел 6-цилиндровый нижнеклапанный двигатель типа Dodge D5 (лицензия  под маркой ГАЗ-11 была закуплена еще до В О В) объёмом 3.5 литра, мощностью 90 л.с. при 3800 оборотах в минуту. В трансмиссии устанавливалась трёхступенчатая механическая коробка передач с синхронизаторами на второй и третьей передачах и гидромуфтой - агрегат трансмиссии, располагавшийся между двигателем и сцеплением, и представлявший из себя картер, заполненный специальным маслом, в котором вращались не связанные друг с другом механически два ротора в форме половины тороида, разделенные лопатками на 48 отсеков (насосный ротор, игравший роль маховика) и 44 отсека (турбинный ротор, к нему крепился облегченный маховик и обычное фрикционное сцепление). Гидромуфта давала аVтомобилю немало преимуществ. Автомобиль мог стартовать с любой передачи из имеющихся трех, заводской инструкцией рекомендовалось трогаться со второй передачи, а первую использовать только в тяжелых дорожных условиях и на подъемах.

К окончанию своего выпуска в 1959 году , ЗиМ успел окончательно устареть и технически, и внешне. Агрегатная часть, однако, могла считаться устаревшей еще в начале 1950х, так как нижнеклапанный двигатель и механическая КПП (на машине такого класса) стремительно вытеснялись верхнеклапанными двигателями и автоматическими КПП.
Записан

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2584
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 12 ЗИМ
« Ответ #23 : 12.08. 12, 00:59:45 »

          http://vzlet-idey.narod.ru/GAZ-M-12.html  -хорошая ссылка
Записан

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 12 ЗИМ
« Ответ #24 : 13.08. 12, 02:04:41 »

Отличные фото санитарного ЗИМА,ведь не секрет,что ЗИМ в этом кузове уже редкость.Выложите если можно фото вашего авто.
Записан

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2584
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 12 ЗИМ
« Ответ #25 : 13.08. 12, 11:12:41 »

..может   ..до зимы покрашу...  смысл показывать груду запчастей?
Записан

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 12 ЗИМ
« Ответ #26 : 30.09. 12, 00:15:51 »

..может   ..до зимы покрашу...  смысл показывать груду запчастей?
Надеюсь будет оригинал,которым мы все сможем гордиться. \\-=
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 12 ЗИМ
« Ответ #27 : 02.10. 12, 01:21:39 »

  Тоже с нетерпением жду......!
Записан

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 12 ЗИМ
« Ответ #28 : 16.10. 12, 14:53:52 »

Собираю всяческую информацию по этому автомобилю,технические подробности интересуют особенно.Например как открывался капот данного авто,как каким образом прилажена задняя часть ,сколько их осталось и т.п.
Искал в интернете ,но увы :-(,ежели кто знает что-то по данной модификации ЗИМ плиз поделитесь инфой.
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 12 ЗИМ
« Ответ #29 : 16.10. 12, 15:08:02 »


Искал в интернете ,но увы :-(,ежели кто знает что-то по данной модификации ЗИМ плиз поделитесь инфой.
ослобык ... можете искать именно по этому слову...
считается, ну как самая распространненая версия,  что это детище армейских ремонтных заводов,для своих военных, кому чайки не положены были на волгах не комильфо, на зиме типа можно , но зим "специальный"  , но наверняка есть и другие версии ...
Записан
Dum spiro spero
 

Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 26.