Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации  (Прочитано 68881 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #330 : 06.07. 12, 23:23:58 »

Мог он быть в 1947 году? 401-й.
Записан

vorchun

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #331 : 27.07. 12, 10:34:58 »

Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста. выштамповка внизу кузова под бампером заводского изготовления или работа "самоделкина"? По шильде М400-420 1951г.в.
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #332 : 27.07. 12, 10:57:01 »

не было такого

Записан
Dum spiro spero

vorchun

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #333 : 27.07. 12, 12:38:52 »

Возможно этот авто и не показатель, ибо фонаря справа быть не должно.
На моей машине тоже нет отбортовки, но над ней сильно потрудился сантехник с газовой горелкой. А на фото отбортовка есть. Может так и надо?...
Записан

m400

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 540
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #334 : 27.07. 12, 12:44:56 »

Возможно этот авто и не показатель, ибо фонаря справа быть не должно.
На моей машине тоже нет отбортовки, но над ней сильно потрудился сантехник с газовой горелкой. А на фото отбортовка есть. Может так и надо?...
Нет, так не надо! :sm_kepka:
Последнее слово за Стасом...
P.S.
Лучше доверять старым-добрым ч/б фото!
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1958
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #335 : 27.07. 12, 12:51:13 »

Раз машинку делал с основанием от лампы дневного света, в это место приваренным. Офигительно смотрелось.
Приляпали, чего на помойке рядом валялось.
У Москвича низ задницы ровный должен быть, ессно.
Записан

vorchun

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #336 : 27.07. 12, 15:00:18 »

Понятно. Большое спасибо за ответы! Очень жаль, я так радовался. что у этого кузова состояние лучше, чем у моего. Думал его оставить под реставрацию, как вы мне и говорили с Владимиром. Ваши слова сбылись. Заболел...
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #337 : 27.07. 12, 16:17:18 »

Возможно этот авто и не показатель, ибо фонаря справа быть не должно.
На моей машине тоже нет отбортовки, но над ней сильно потрудился сантехник с газовой горелкой. А на фото отбортовка есть. Может так и надо?...
в этой машинке много чему не надо доверять там например подвеска и моторчик от 407 , но  мне можно (С) Мюллер крылышко верное ...

Понятно. Большое спасибо за ответы! Очень жаль, я так радовался. что у этого кузова состояние лучше, чем у моего. Думал его оставить под реставрацию, как вы мне и говорили с Владимиром. Ваши слова сбылись. Заболел...

По мне это один из самых сложных авто в реставрации сложнее наверно только ЗИСы 110 и 101
Записан
Dum spiro spero

vorchun

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #338 : 27.07. 12, 17:54:22 »

По мне это один из самых сложных авто в реставрации сложнее наверно только ЗИСы 110 и 101
Почему?
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #339 : 28.07. 12, 00:22:39 »

По мне это один из самых сложных авто в реставрации сложнее наверно только ЗИСы 110 и 101
Почему?
===========
Дим, объясни! Мне тоже интересно. o.|
Записан
Дмитрий Пантелеев
 

Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 24.