Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации  (Прочитано 69559 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #150 : 12.12. 10, 12:24:20 »

а сколько ким 10-52 было сделано ?

1-2?

Интересует дирижабль КИМа- в связи с дирижаблем М-400,так что это та тема.
..
сравнивать маскот и сделанный под маскот окрывашку капоту особого смысла нет  ..не похоже  да и преемственности нет никакой ...

и потом разве этой фотки не достаточно что бы увидеть?
здесь видно два носа ким 10 и м 400

третьего нет ..
Записан
Dum spiro spero

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #151 : 12.12. 10, 12:57:16 »

Есть подозрение, что кузов не делали, а просто олимпийский поставили на раму, уж очень все похоже и отделка салона, и облицовка с оперением...
У КИМа пропорции другие, и это скорее собирательный образ Олимпии и Кадета на фордовском шасси.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2667
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #152 : 12.12. 10, 13:27:35 »

Откуда там другие пропорции-то? Я этот кузов года три назад живьем щупал и фотографировал, пока там еще знаковмые работали, потом со своей сравнивал. Все то же самое, включая количество поперечных ребер на передней части оперения. Единственно, не успел с рулеткой по второму разу приехать...
Записан

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #153 : 12.12. 10, 13:40:34 »

Я этот кузов года три назад живьем щупал и фотографировал, Все то же самое,
Это значит ,что на носу КИМа стоит АБСОЛЮТНЫЙ дирижабль опеля?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #154 : 12.12. 10, 13:45:30 »

С рулеткой мне не дали по КИМу полазать, но ощущение такое, что проём задней двери больше, чем на Олимпии и Кадете, заднее боковое стекло длиннее, стык крыши и задницы выполнен аналогично Кадету, полка перед лобовым стеклом значительно шире, чем на опелях. То, что в качестве прообраза использовали Опель несомненно, но скорее всего и Олимпию и Кадет одновременно. Вот поковырять бы КИМ, под обивку заглянуть...
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #155 : 12.12. 10, 13:56:09 »

Я этот кузов года три назад живьем щупал и фотографировал, Все то же самое,
Это значит ,что на носу КИМа стоит АБСОЛЮТНЫЙ дирижабль опеля?
Нет. И на Опелях на каждой модели дирижабль свой.
Записан

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #156 : 12.12. 10, 14:03:22 »


Нет. И на Опелях на каждой модели дирижабль свой.
[/quote]
Т.е. не только кузов от разных опелей,но и дирижабль составной...
Странная история с этими дирижаблями, не все тут прозрачно.
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #157 : 12.12. 10, 14:26:55 »


Т.е. не только кузов от разных опелей,но и дирижабль составной...
Странная история с этими дирижаблями, не все тут прозрачно.

а то что именно этот ким 10-52,  был опытно - экспериментальным , ни о чем не говорит ?
Записан
Dum spiro spero

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #158 : 12.12. 10, 14:40:43 »


Т.е. не только кузов от разных опелей,но и дирижабль составной...
Странная история с этими дирижаблями, не все тут прозрачно.

а то что именно этот ким 10-52,  был опытно - экспериментальным , ни о чем
не говорит ?
Да. Если товарищ Сталин сказал-сдэлать такойже дырыжабль,то тогда понятно. Но с чего вдруг не воспользоваться случаем и влепить на нос  серп,молот ,девушку с веслом, верумухину,ДиП или что то подобное.
Не может такая деталь остаться неидеологизированной
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #159 : 12.12. 10, 15:04:27 »


Не может такая деталь остаться неидеологизированной

Не ищите черную кошку в темной комнате , тем более когда ее нет .. что было под рукой то и поставили и ничего другого
а если подводить идеологическую базу ,то  дирижаблестроение у нас в то время было на высоте , и кстати один из символов советской власти  , поселок Дирижаблестрой ни о чем не говорит ?:)


В мае 1931 г. на участке земли западнее платформы Долгопрудная началось строительство первой в Советском Союзе опытной дирижаблестроительной верфи, газового завода и других зданий и сооружений для эксплуатации дирижаблей. В дальнейшем это строительство называлось научно - исследовательским комбинатом «Дирижаблестрой». Весь советский народ принимал участие в создании первых советских дирижаблей: в 1930-1931 гг. населением было собрано 25 млн. руб. в фонд дирижаблестроения. Первый построенный здесь дирижабль участвовал 7 ноября 1932 г. в воздушной демонстрации на Красной площади, совершил и опытно-агитационные полеты по различным маршрутам. В 1936 г. страна получила от «Дирижаблестроя» дирижабль «СССР В-8». В 1936-1938 гг. на нем было совершено много беспосадочных полетов по маршрутам Москва-Ленинград, Москва-Горький, Москва-Воронеж и др. В 1937 г. дирижабль «СССР В-6», построенный там же, совершил с 29 сентября по 4 октября беспосадочный полет по кольцевому маршруту Москва - Новгород - Белозерск - Горький - Ростов - Брянск - Курск - Воронеж - Пенза - Москва (130 час. 27 мин.). Это был мировой рекорд.  .................

 В июле 1935 г. населенный пункт у платформы Долгопрудная был отнесен к категории рабочих поселков. Ему было присвоено наименование Дирижаблестрой.

сейчас это город Долгопрудный ...
« Последнее редактирование: 12.12. 10, 17:39:38 от Img26 »
Записан
Dum spiro spero
 

Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 25.