Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации  (Прочитано 69352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #450 : 09.01. 17, 13:57:33 »

Подскажите, стоял ли на раннем москвиче спиртовой термостат?
Спасибо.
Записан

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2367
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #451 : 17.02. 17, 00:17:38 »

    Аэродромный подвижный агрегат А П А - 7
  "С появлением реактивных самолётов потребовались мощные источники тока для запуска двигателей и проверки самолётных систем. Первым аэродромным злектроагрегатом стал АПА-7 на базе "Москвича М-400". С точки зрения водителей тех лет это было круто, как-никак легковой автомобиль а не грузовик.
Прообразом М-400 стал Opel Kadett K38 образца 1938г., выпускался с 1947 по 1956годы. Будем считать, что и АПА-7 производились в эти годы. "Живьём" лично я видел их в 1955-57г.г. будучи мальчишкой. Прокатиться в качестве даже пассажира не удалось, та не было пассажирского места - всё занимала место аппаратура. Такая компоновка, по видимому, спасала эти АПА от роли разъездных машин, что всегда имело место. Гоняли за чем-нибудь необходимым или забытым и ТЗ и АПА всегда. 
В качестве силового привода генератора использовался отдельный двигатель. Долговечность машины, её прочность оставляли желать лучшего, тем более под сапогом нашего воина, который даже Мазы с трудом выдерживали "


К началу 1960-х АПА-7 практически не остались физически, а к новым самолётам не подходили по параметрам.



http://www.sgvavia.ru/forum/105-65-8

Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #452 : 17.02. 17, 11:51:24 »

Где-то я читал, что на самых первых АПА-7 стояла могучая батарея аккумуляторов, а вариант с мотором и генератором появился позже... И, кстати, есть у меня на помойке подобранная книжка по подготовке моториста-электрика, и там написано, что на машине стоит в качестве привода генератора мотор Москвич-407. Книжка конца 50-х годов...
Записан

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #453 : 21.03. 17, 19:52:56 »

Фото 53-54 год
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #454 : 25.03. 17, 09:37:46 »

На двигателе 401 Москвича, в системе охлаждения, под входным патрубком (11) в блок вставляется водораспределительная трубка(14).
Очень нужно на нее посмотреть. Есть ли у кого фото, или чертежи с размерами, или лишняя для продажи.
Спасибо.
Записан

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #455 : 11.04. 17, 21:29:33 »

1953-54.
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1642
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #456 : 11.04. 17, 22:30:42 »

Машина времени есть!  :-/// Кто-то в прошлое слетал и на смартфон щёлкнул?  :sm_shoc: :sm_roll:

Всегда интересно было, а как утеплители на мордах крепились? Ремешки какие были? А как на мордах без прорезей больших?  #*^
Записан

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #457 : 12.04. 17, 16:57:48 »

Машина времени есть!  :-/// Кто-то в прошлое слетал и на смартфон щёлкнул? 
Вот этот парень со смартфоном....
Записан

Shved

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #458 : 22.08. 17, 03:02:10 »

Хотелось бы услышать мнение людей который имеют движущийся 400 / 401ый. Хотя бы эпизодически на нем катаются.
ИМХО жутко не удобная машина (в моем случае даже на 408ых агрегатах): убогая обзорность, места спереди мало, залазить / вылазить спереди просто извращение (при росте более 180см и моём жЫрке).
Нормально по городу не прохватишься...
А когда стоит и рядом с ней, то вроде как да... симпотишная.. вся прям на хроме.
Но бестолковая! =))))))))
Записан
Люблю рухлядь! =)

Shved

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #459 : 11.01. 19, 02:12:49 »

Тема походу шо то ну уж совсем мертвая...

А я в октябре совершенно случайно познакомился с Андреем Арбузовым. Тем самым, который создал и поддерживает сайт http://m400.ru/.
Помню в далёких 2007-2009 гг именно с этого сайта я скачивал литературу по космичу...
Кстати, дача (и там же москвичи) у него в Володарке. Совсем не далеко от меня. =)
Записан
Люблю рухлядь! =)
 

Страница сгенерирована за 0.177 секунд. Запросов: 24.