Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации  (Прочитано 69355 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #440 : 29.11. 15, 10:01:32 »

Слышал, на самых ранних Москвичах навесное на мотор ставили немецкое. Конкретно, меня интересует стартер. Правда ли это и, если да, какая маркировка была на тех стартерах.
Спасибо.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #441 : 13.01. 16, 12:56:22 »

http://autobuy.ru/wpage/92643
С буковкой. Странно вообще, то пробивали, то нет.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #442 : 14.01. 16, 23:40:26 »

А вот вопрос такий странноватый - на Москвиче-401 какой диаметр механизма указателя уровня топлива, который на бак крепится? Интересует внешний диаметр и диаметр окружности установки шпилек. А ежели глобально - встанет москвичевский механизм на бак от Опеля или нет?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #443 : 15.01. 16, 00:38:01 »

Встанет, хотя механизмы и разные.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #444 : 15.01. 16, 00:47:15 »

Спасибо! Потому что бак есть, а больше ничего нету...
Записан

Михельсон Конрад Карлович

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #445 : 01.02. 16, 19:22:03 »

Пара вопросов к коллегам. Как уплотнялись педали на М-400 1948 года ? Брезентовые чехольчики или что-то другое ? Как ставилась запаска ? Снаружи , как я понял она притягивалась тремя колёсными гайками , а что было с внутренней стороны ? И какие размеры этих гаек? Спасибо!
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #446 : 02.02. 16, 00:38:50 »

Педали уплотнялись брезентовыми чехольчиками, приклёпанными через металлические рамки к крышке пола над педалями. С внутренней стороны запаски по две обычные гайки на каждом штыре.
Записан

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #447 : 04.12. 16, 16:07:46 »

Всех причастных и сочувствующих поздравляю с 70- ти летием  Москвича!
https://autoreview.ru/articles/retro/po-vole-stalina-moskvich
Записан

Михельсон Конрад Карлович

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #448 : 20.12. 16, 18:21:43 »

а могли педали уплотняться резиновыми листами с Т-образной прорезью ? Приклёпаны так же , как и брезентовые чехлы
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #449 : 21.12. 16, 08:49:49 »

Резиновые вставки встречал на поздних версиях.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 22.