На той неделе, в подтверждение буквально всехверсий, что-то на современной машине по-прогреву именно заволочилось за-зю-зю-сю-кало, поехал к друзьям с супер оборудованием и супер=менам именно по этой марке... Слушали-слушали, даже затрудненно приходили к выводу (стетоскопом кстати слушая) что звук именно спереди.., сильнее, т.как он довольно ровно распростронялся по всему блоку, тестировали-тестировали, список
возм.неисправностей рос, как снежный ком, (особенно черезкомпутернэх), но -резюме еще небыло... Мимо проходивший *чел с метлой* небрежно бросил мне, мельком поймав мой взгляд: "Помпу поменяй..." Оказался прав: вскрытие помпыпоказало - сальник-подшипник рукойкрутился градусов прим.на 320, а вот далее только через тиски-газоключ, и с характерным звуком, а при нагреве наверное, логично что: и постоянно начал зю-зю-сю-зю-кать.
Хотя конечно и ремни со всевозможными натяжителями-сателлитами тоже были заменены, но всё это было еще - боле-мене...
Вот. #?/А как он, с метлой который -
узнал что именно сломалось в чужой машине?!
--
...если звук,
всё-же,
не волокущийся, т.есть без пиццикато, но цукотюкающий, тогда да - стоило снова скидывать двигло, и включать дотошнось криминалиста... (пмсм)