Спасибо,Шалва!А Вкладыши сменные в какой последовательности подбирать?
Вах ,только сейчас увидел Ваш пост
![Уважуха! н-](https://www.retro-magic.ru/forum/Smileys/default/153.gif)
Мерим нешлифованный коленвал , мерим постель вкладыша, считаем толщину вкладыша и зазора между ними и смотрим ,что из советского приблизительно подходит.Легковые, грузовые, особенно ремонтные ,желательно с бабитовым покрытием по сравнению с сталеалюминьевыми легче и грамотнее шаберовать места затирок. Старые Газовские (21 и 51 ) были именно с бабитом, они на вид сероватые и не блестящие.Токарь в оправке с внутренным диаметром постелей вкладыша обрежет по ширине и если нужно проточит канавку для подачи масла.Под полученный вкладыш шлифуеться коленвал с соотвествующим зазором рекомендованным заводом изготовителем
![подмигивание ;-)](https://www.retro-magic.ru/forum/Smileys/default/wink.gif)
Конечно же вкладыш лучше подбирать с перспективой возможности дальнейших ремонтов но увы , тут уж как повезет
![:)](https://www.retro-magic.ru/forum/Smileys/default/sm034.gif)
Есть еще и грузовые сталеалюминьевые , так там такой толстый слой аллуминия , что в той же оправке вкладыш можно растачивать под размер коленвала ...