Спасибо,Шалва!А Вкладыши сменные в какой последовательности подбирать?
Вах ,только сейчас увидел Ваш пост
Мерим нешлифованный коленвал , мерим постель вкладыша, считаем толщину вкладыша и зазора между ними и смотрим ,что из советского приблизительно подходит.Легковые, грузовые, особенно ремонтные ,желательно с бабитовым покрытием по сравнению с сталеалюминьевыми легче и грамотнее шаберовать места затирок. Старые Газовские (21 и 51 ) были именно с бабитом, они на вид сероватые и не блестящие.Токарь в оправке с внутренным диаметром постелей вкладыша обрежет по ширине и если нужно проточит канавку для подачи масла.Под полученный вкладыш шлифуеться коленвал с соотвествующим зазором рекомендованным заводом изготовителем
Конечно же вкладыш лучше подбирать с перспективой возможности дальнейших ремонтов но увы , тут уж как повезет
Есть еще и грузовые сталеалюминьевые , так там такой толстый слой аллуминия , что в той же оправке вкладыш можно растачивать под размер коленвала ...