А вот совет от Paul R-0707 взято тут:
http://wwwboards.auto.ru/retro/357537.htmlПопробуй сперва залить веретёнки и прокачать. Заливная пробка должна быть сбоку на корпусе в виде винта под отвёртку. Заливать масло в ту дырочку мутроно, я обычно заливал по нитке положив домкрат на бок. После этого ставил его вертикально и давал стечь излишкам масла. Уровень масла должен быть по заливное отверстие.
После заливки масла домкрат нужно прокачать вверх до упора, лучше всего под небольшой нагрзкой (веса человека обычно достаточно), затем опустить его до конца вниз и проверить уровень масла. Если уровень опустился, долить и повторить процедуру и так до тех пор пока уровеь при полностью опущщеном штоке будет на равне с заливным отверстием.
Мне по крайней мере таким образом удалось оживить с дюжину КамАЗовских домкратов выброшенных на свалку из местной автобазы! Вся причина их подыхания была утечка масла через шток плунжера, а так как это процесс медленный, то в основном его или не замечают или игнорируют до тех пор пока домкрат перестаёт работать...