Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель. Таблички, шильды.  (Прочитано 6626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Опель. Таблички, шильды.
« Ответ #60 : 06.06. 20, 12:52:30 »

Я в догонку задал ещё вопрос: "Выбивался ли номер кузова и на самом кузове, если да, то где, или он был только на табличке?"
Ответ: "До сих пор ни один случай выбивания номера на кузове не встречался. Ответ: однозначно, нет!"
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1148
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Опель. Таблички, шильды.
« Ответ #61 : 06.06. 20, 22:16:03 »

Пауль, спасибо большое! По табличке все понятно. Но остался еще один вопрос.  На ранней Олимпии (модель 13237), на моторном щите справа под лобовым стеклом есть номер. Он не совпадает ни с одним номером на табличке.
Дополнительных табличек на Олимпии нет, соответственно, нет и Karosserienummer.  Поэтому и пытаюсь «прилепить» номер на моторном щите к номеру кузова. Кстати, на машинах 1937 года этот же номер выбивался на нижней кромке крыльев капота.
Я не слишком многого хочу? o.|
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Опель. Таблички, шильды.
« Ответ #62 : 06.06. 20, 22:44:55 »

Я сам не специалист по Опелям. Но например на раме мотоциклов Awtowelo BMW R-35, выпускавшихся в Айзенахе после войны, иногда (не на всех!) присутствует номер на передней поперечине, к которой крепится двигатель. Но шестизначный номер рамы (т. е. FIN/VIN) выбит на правом верхнем лонжероне. Номер двигателя идентичен номеру рамы. Так же встречаются мостики телескопической вилки с выбитыми номерами (опять же номера есть не у всех мостиков). Ещё у них пронумерованы КПП и редуктор заднего моста. Номера на КПП и РЗМ совпадают с номрами рамы и двигателя, но без первой цифры. Например номер рамы моего мотоцикла: 225708, КПП и РЗМ: 25708. А номера на поперечине рамы или мостиков телескопической вилки вообще блзко не подходят к FIN. Что это за номера до сих пор толком выяснить не удалось. По словам одного из ветеранов завода, с которым мне удалось пообщаться в 1996-ом году в Айзенахе, это технологический номер, но точное предназначение он сам не знал.
В то же время на мотоциклах BMW R-35 выпускавшихся до войны в Мюнхене, номер рамы выбит в другом месте и в отлчие от послевоенных из Айзенаха никогда не совпадает с номером двигателя. Так же КПП и РЗМ у мюнхенских BMW R-35 без номеров.
Так, что загадки с различными номерами есть не только на Олимпии.

Может и этот номер на кузве Олимпии какой нибудь технологический? По крайней мере в Германии бюрократов (регистрационное ведомство) кроме Fahrgestellnummer никакие номера не интересуют. По этому с ними мало кто и заморачивается.   
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1148
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Опель. Таблички, шильды.
« Ответ #63 : 07.06. 20, 00:04:24 »

Спасибо, Пауль. Думаю, у нас тоже не заморачиваются. Вопрос чисто теоретический. Буду считать его технологическим.  \-\..
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель. Таблички, шильды.
« Ответ #64 : 07.06. 20, 01:47:44 »

Тема очень мутная с этими номерами на опелях...
На Капитане номер кузова (?) бился на «ступеньке» моторного щита справа под капотом, номер шасси (?) - справа на балке переднего моста, какие-то номера бились на верхней кромке багажника (длинный, но не совпадает с номером на «ступеньке», внутри горшков фар в крыльях (короткий), на капоте в районе страховочного крюка (короткий) и на пластине замка капота (короткий). Разумеется, номер бился и на двигателе, хотя у меня есть б/н блок с нефрезерованной площадкой под номер (т.е. он б/н с завода).
Еще на моторном щите справа был вертикальный незакрашенный прямоугольник, на котором тоже присутствовал неглубоко выгравированный номер, по виду аналогичный номерам, выбитым на балке и двигателе... Вот такая канитель...
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель. Таблички, шильды.
« Ответ #65 : 07.06. 20, 01:51:22 »

Номер на кромке крышки багажника и номер двигателя:


Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Опель. Таблички, шильды.
« Ответ #66 : 07.06. 20, 12:12:23 »

...у меня есть б/н блок с нефрезерованной площадкой под номер (т.е. он б/н с завода)...
Голый блок двигателя без номера, это нормально. Двигатели нумеровались только в сборе. И это не только у Опелей, то же самое и в с блоками двигателей Awtowelo BMW (как мото так и авто). Так же в СССР голые блоки поставлявшиеся в запчасти тоже были без номеров.
И ещё, рамы мотоциклов Awtowelo BMW R-35 поставлявшиеся в запчасти тоже были без номеров. В Германии (как в бывшей ГДР, так и в ФРГ) при замене рамы или кузова (при несущем кузове) номер шасси (FIN) на новой раме или кузове набивался по новой!
В ГДР номер рамы после замены набивался региональным технадзором. Причём номер в этом случае был новым, из выделенных для таких случаев контингента номеров который имелся во всех региональных отделениях технадзора. В наале и конце такого номера ставилось клеймо соотетствующей организации, посе чего изменения заносились в регистрационные документы траспортного средатсва.
В ФРГ похожая практика, только при замене рамы или кузова (несущего) выбивается номер шасси со старой рамы или кузова. Например у моего ЛуАЗа кузов был заменён ещё одинм из предыдущих владельцев. Так как "новый" кузов б/у, то в таком случае его номер шасси полностью забивается буквами Х, а номер со старого кузова могут набить где заблагорассудится. В итоге номер шасси со старого кузова на моём ЛуАЗе набит на моторном щите. В регистрациоых документах всё это естественно отражено. Правда исходный номер шасси на "новом" кузове моего ЛуАЗа забили только на заводской табличке, номер на лонжероне почему то забыли. Но до сих пор проблем из-за этого не было.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.182 секунд. Запросов: 23.