Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Buick Eight, 1931-1953  (Прочитано 27906 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #80 : 27.12. 09, 14:39:38 »

Что можно сделать из обычного Бьюика '38-го года?  sm_crazy

Замечательный кемпер:




взято с Хеммингса
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #81 : 29.12. 09, 17:19:02 »

Фаэтон 1932 года с австралийским кузовом (изначально, понятное дело, праворульный, но переделанный в леворульный), сохранившийся в единственном экземпляре. Ушел за $110.000






отсюда
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #82 : 07.01. 10, 19:12:05 »

Неплохой вариант - Century Sport Phaeton, 1940 год (выпущено всего 204)






$42.000 http://www.hemmings.com/classifieds/dealer/buick/century/926875.html
http://www.classiccarswest.com/1940-Buick-Century-Convertible.htm
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #83 : 09.01. 10, 15:01:39 »

Про детальки и eBay.

http://motors.shop.ebay.com/nuttybuick/m.html?_nkw=&_armrs=1&_from=&_ipg= - очень много всего.

http://stores.ebay.com/Falcon-Sales-e-Store_Buick_W0QQ_fsubZ18QQ_sidZ123763754QQ_trksidZp4634Q2ec0Q2em322 - много моторного новодела, ремкомплекты.



Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #84 : 24.01. 10, 12:31:19 »

Неплохой седан 60-й серии 1932 г. на еБее:







$16.095 и 6 дней.

Неплохой Special 1938-го, правда дороговато, если учитывать вколхоженные фонарики и неродную "начинку" фар.






$15.600 и три дня

И ещё один экземпляр этой модели, гнилой, но зато почти полностью оригинальный:





$4.500 и 6 дней
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #85 : 01.02. 10, 18:28:09 »

На еБее выставили реальную редкость -  Roadmaster Convertible Phaeton (71С) 1941 г. Последнее четырёхдверное открытое авто в бьюиковской гамме. Было выпущено всего 300 экземпляров, до нас дошли всего штук 20-25 максимум.






$15.500 и пять дней.

От себя добавлю, что после реставрации цена будет больше сотни килобаксов.  \\--
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #86 : 11.02. 10, 18:04:43 »

Convertible Phaeton из предыдущего поста так и не был продан, остановившись на тех же 15.500 с непройденным резервом.

Зато на том же eBay выставили другую редкость - конвертибл-купе 46C 1935 г., правда, требующий доделки.  :)






$30.000

И ещё выставили довольно редкий, (но не настолько редкий как 71C) конвертибл-купе Roadmaster 1941 г.





$35.655 и 4 дня. Может уйти, наверное, за 70-80,  так как известная фирма Hyman Ltd. продала (?) аналогичную модель (и с теми же цветами кузова, верха и салона) в намного лучшем состоянии за 90 тыщ.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #87 : 14.02. 10, 15:43:15 »

Buick Heritage Alliance

Там можно заказать копии мануалов, каталогов и прочей литературы, (я ещё не заказывал) с оплатой PayPal'ом. По довоенным есть практически всё.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #88 : 15.02. 10, 18:04:09 »

Ещё один конвертибл-купе, Special '39 года. (не без некоторых мелких недостатков, конечно)







$18.600 и 6 дней.

А это уже не солнечная Калифорния, а якобы Батуринск. Торгуют "историческую ценность" в виде седана 40-й серии 1935 года.





890 тыр.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #89 : 28.02. 10, 11:33:07 »

"Не могу молчать", симпатичнейшая Riviera '49 на еБее.  \\--
(И без особых косяков, если судить по фоткам.)







$21.553 и два дня, или $45.000, если брать сразу.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 24.