А пока разобрался с колёсами, вечер угробил на это. Почти разобрался. По каталогам.
Итог:
170VДиски 3.25D х 16" Шины 5,25-16
На санитарках и грузовичках - 3,50D х 16"
Колпаки свои родные, 21 см посадочный диаметр.
В одном каталоге проскакивает колпак с литерой "а". Может уже 23 см? Как осталось после ВОВ?
200W21Диск 3,25Е х 17", шины 5,50Х17 (допускалось и 5.25х17)
Колпаки маленькие. Всё перешло ещё с простой 170-ки.
230W21Каталога нет. Но уверен, что то же самое, что и у 200-ки. Потому как на ранних 230W143 - всё, как у 200-ки!
230W143Ранние - 100% двухсотка (Диск 3,25Е х 17", шины 5,50Х17 и колпаки маленькие от двухсотки).
Средние - тот же диск 3,25Е х 17", шины 5,50Х17, колпак уже свой родной, 143, тий , посадочный диаметр 23 см.
Поздние - 4.00Е х 16, шины 6.50 х 16, колпак 143-ий, под 23 см.
230W1534.00Е х 16, шины 6.00х16 колпаки под 23 см. По маркировке диски и колпаки 153 тупо взяты от 143-его позднего.
Был ещё спортивный внедорожник, там диски 3.25 х 18, а колпак от 143-его под 23 см.
290W183.62F х17", шины 6,50 х 17"
Спицованные - аналогичные размеры.
У 290-го диски под 7 шпилек.
Был ещё вариант 30 Х5" под шины 6,00Х20", но это уже кюбели, пикапы.
Колпак свой родной. Крепёж тоже свой родной. Сходный с колпаками под спицованные.
320W142Тут запутаннее.
30 Х5" под шины 6,00Х20" на кюбелях.
3.62F х17" и штамповка и спицованные.Шины 6.50 х 17"
4.00F х 17" , шины 7.00 х17" и штамповка и спицы на пульман-кабриолетах F
Колпаки от W143! Под 23 см (по каталогу)
Диски под 7 шпилек по каталогу.
Диски отличаются от 290-ых внешне и крепежом колпака.
Часто на старых фото 320-ые стоят на 290-ых колёсах и колпаках. Не знаю, с конвейера, или просто на фронте поставили, что было доступно. Благо по шпилькам подходят.
-----------------
Неизвестные. От чего диски 3.25D х 16", но с колпаками под 23 см? Только как версия, от каких то поздних 170V? Или всё-таки был какой-то маленький период у 230W143, когда взяли свой колпак под 23см и скрестили с узким диском от 170V, а позднее всё-таки расширили диск?