Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Packard 110 Coupe 1941  (Прочитано 41380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

packardmen

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 614
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #290 : 26.09. 11, 09:45:36 »

в конусобразном отверстии глубже должно быть очень маленькое отверстие,это т.н. компенсационное отверстие.
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #291 : 26.09. 11, 09:54:56 »

На примере ГАЗовского цилиндра. Отверстие 2. перепускное и 3. компенсируеще с диаметром 0.6.
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #292 : 26.09. 11, 10:09:34 »

Деталь 1.006 похоже на перепускной клапан. От него тоже зависит работа цилиндра. Игорь, а ты резинки поставил новые или старые?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1955
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #293 : 26.09. 11, 12:32:50 »

Без перепускного клапана прокачать можно создав давление в резвуаре.
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #294 : 26.09. 11, 17:13:10 »

Деталь 1.006 похоже на перепускной клапан. От него тоже зависит работа цилиндра. Игорь, а ты резинки поставил новые или старые?
резинку 1.020 нашел новую, резинка 1.012 осталась старая, но при демонтаже ее пробили, пришлось вулканизировать
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #295 : 26.09. 11, 17:15:56 »

в конусобразном отверстии глубже должно быть очень маленькое отверстие,это т.н. компенсационное отверстие.
отверстие должно быть сквозное? Пробовал медной проволочкой проковырять, не получилось.
Думаю, что компенсационное отверстие в самом поршне (видно на фото), алгоритм действия как на рабочем цилиндре сцепления
Записан

Игорь Саратов

  • Гость
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #296 : 26.09. 11, 17:24:47 »

Без перепускного клапана прокачать можно создав давление в резвуаре.
Это как, там глухая гайка.
После долгих раздумий и ваших ответов. я подумал, может при вулканизации прилепили много резины. в результате чего манжет потерял эластичность и не пропускает тж. Снять лишнее с помощью наждака и попробовать.
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #297 : 26.09. 11, 21:46:39 »

Игорь, ковыряй лучше, отверстие должно быть!
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Packard 110 Coupe 1941
« Ответ #298 : 26.09. 11, 21:50:16 »

Вот BMWиный цилиндр.
Записан

packardmen

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 614
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 24.