Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Бьюики 4-, 6-цилиндровые, 1914-1930. (Buick cars with 4-, 6-cyl OHV)  (Прочитано 2696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля


  Решил всё-таки завести тему по 6-цилиндровикам 20-х и их предшественникам. 1914 год взят условно, как приблизительное время окончания "латунной эры". Охвата по моделям и годам, как в теме по 8-цилиндровикам, не обещаю, но инфу и фотки, которые покажутся мне интересными :), закидывать буду.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля

Боттэйл-спидстер на шасси 1927 г., причём из текста не понятно, тогдашний это кастохоз или современный. sm_crazy
фотки мелкие, но некоторые особенности конструкции, вроде кантилеверных рессор, увидеть можно:






$338.33 и неделя.
Записан

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля

Боттэйл-спидстер на шасси 1927 г., причём из текста не понятно, тогдашний это кастохоз или современный. sm_crazy
Более похоже на современный, хотя-бы по тем трубам, из которых сделан каркас попы... просто кто-то устал...  :sm_roll:
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля

Тоже так думаю, но чувак подробно написал сколько бабла он вложил в радиатор, детали движка и т.п., а про кузов молчок, кроме того что "ползадницы нету".  :sm_roll:
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля

Обычное дело. Я уже зарёкся ставить к себе в галерею такие "спортивные" экземпляры,
если только это не фотография тех лет. Слишком много развелось любителей сделать из седана "гончую борзую".
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Кантилеверные рессоры - это четвертьэлептические?
Записан
Дмитрий Пантелеев

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля

"Кантилеверные рессоры - это четвертьэлептические?"

Точно нет. Вот у полуторки задняя ось на кантилеверных рессорах, а они полуэллиптические.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Кантилеверные рессоры - это способ закрепления. Мост качается на свободном конце, середина закреплена стремянками, а второй конец - через серьгу. Получается, что рессора работает всей длиной, а не только от стремянки до моста. На первом фото видно, что это такое. Но для большой грузоподъемности этот фокус не проходил. А кузов явно самоделка, Фишер строил бы деревянный каркас.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля

6-цилиндровый фаэтон 1923 г.





$18.750 и 3 дня

И ещё одно шасси, вернее недоделанное купе 1928 г.





$9500
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля

На Hyman Ltd. выставили "оперное купе" 1928 г.  6 цилиндров объёмом 274 кубодюйма (~4.5 литра) выдавали 75 лошадей (степень сжатия 4.5)




Отличная старая реставрация, просят $33.500 - может быть, чуть завышено, но 30-ку, ИМХО/ПМСМ точно стОит.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 24.