Судя по названию темы, ты наткнулся на объяву о продаже зеленой Волги в Вологодской области. Если это так, то это весьма редкий автомобиль и на него уже значительно упала цена. Примерно год назад за него хотели 150 тысяч. В принципе, вариант достойный рассмотрения. НО: если чуть-чуть залезть вглубь, то становится ясно, что машина переделана в леворукую. Да, именно так. Изначально она вышла с завода ГАЗ с правым рулем!!! А дело было так:
Наши дилеры в Европе довольно успешно использовали установку дизельных двигателей на Волги и Москвичи. Это не делало их суперкарами, но учитывая простоту, надежность, непритязательность этих машин, дизельные двигатели делали их привлекательными там, где довольно жесткие условия эксплуатации - например, все то же такси. Поскольку дизельные двигатели покупались в Европу и машины продавались там же, то логично было не тащить эти моторы на край света - в ННовгород, а устанавливать на месте - Скалдия в Бельгии, Конелла в Финке. Так и сделали. И все бы ничего, но решили наши подстегнуть продажи и на Востоке. Тащить готовые машины из Бельгии или Финки не стали, поэтому в 1977-78 году выпустили прямо на ГАЗе партию машин ГАЗ 24-77 и ГАЗ 24-76 (седан и универсал с левым рулем), а так же для ТРЕХ стран - Пакистан, Индонезия и еще кого-то около 1000 машин с ПРАВЫМ рулем. Они-то и получили индекс ГАЗ 24-56. Но дело почему-то не пошло. Точнее понятно почему - это бедные страны, для которых и обычная Волга была дорогая, а уж с такими "примочками" и подавно. Плюс ориентированы в сотрудничестве они были отнюдь не на СССР.
Помимо правого руля на этих машинах с завода устанавливались металлические козырьки на окнах дверей, и машина шла в "южной" комплектации - без печки. Возможно, что на них устанавливался кондиционер еще на заводе. Он занимал место в ногах переднего пассажира.
Ну и еще небольшая деталь - на ГАЗ 24-76, 24-77, 24-56 устанавливались шильдики Волга на русском языке. Других на заводе небыло! На Скалдиевские машины уже ставили Volga и геральдический щит 24D