Тема сугубо по 340ой модели
=============================
В кратце история авто: По окончании войны большая часть заводов была разрушена, к тому же Мюнхен попал в союзную зону оккупации, а Айзенах - в советскую. Tолько в 1949 г. завод в Мюнхене оправился от ужасов Войны и начал выпускать сначала довоенные модели автомобилей и мотоциклов, а с 1951 года - новую модель "501" (6 цилиндров, 1971 см3). В 1954 г. - "502" (V-образная "восьмерка", 2580 см3), далее спортивный родстер "507" и микролитражку "BMW-isetta" с двигателем от мотоцикла "BMW-R25" (245 см3, 12 л.с.) и весьма забавным кузовом в виде пузыря с единственной дверью, которая одновременно являлась передней частью авто.
Однако в большей степени нас интересует история завода в Азейнахе, который возобновил свою работу уже в ноябре 1945 г. Исходя из того, что на складах завода осталось некоторое количество готовых запчастей, а также уцелели кузовные штампы, Советская Военная Администрация во главе с маршалом Г. Жуковым 13.10.1945 г. издала приказ №93 “Об организации производства автомобилей и мотоциклов на бывшем заводе БМВ в городе Айзенах”. Речь шла о мотоцикле BMW R-35 и авто BMW-321.
Позднее завод вошел в советское Акционерное общество "АвтоВело", которое финансировалось Советским Союзом. Продукция "АвтоВело" шла в СССР в счет репараций (возмещения убытков, нанесенных войной).
В 1949 г. в Айзенахе была разработана новая модель BMW-340, напоминающая довоенную BMW-326.
Одновременно с "340" выпускалась модель "327/2" с кузовом «кабриолет».
К тому времени предприятие BMW в Мюнхене возбудило ходатайство о своих правах на использование бело-голубого товарного знака, в результате этого с 15 июня 1952 года на мотоциклах и автомобилях из Айзенаха появилась очень похожая , но бело-красная эмблема EMW (Eisenacher Motoren Werk). В дальнейшем, после образования ГДР, автозавод перешел на выпуск автомобилей "ИФА" и " Вартбург".
На этом заканчивается интересующий нас период времени, но не заканчивается история знаменитой автомобильной марки.
=================================
Технические данные 340ой модели: Год выпуска 1949 – 1956
Страна – изготовитель Германия, г. Айзенах, Тюрингия
Длина 4630 мм
Масса 1100 кг
Мах скорость 120 км/ч
Марка топлива Бензин А66
Расход топлива 11,5 л / 100 км
Двигатель: рядный
Кол-во цилиндров 6
Объем 1971 см3
Мощность 55 л/с при 3750 об/мин
Подвеска:
Передняя на поперечной рессоре
Задняя торсионная
Автомобиль поставлялся в СССР в счет репараций (возмещение убытков, нанесенных войной).
Всего выпущено 21242 машины.
===============================